9 августа 2014 г.

Конкурсные призы El Corazon + Konad

Вот я и пополнила ряды счастливиц, которые получили свои призы от участия в совместном конкурсе El Corazon+Konad. Сначала покажу групповое фото, а потом расскажу более подробно о всех подарках, которых оказалось очень немало :)
Итак, пару слов о самом конкурсе. Длился он больше месяца и всего нужно было сделать 5 работ, посвященных различной тематике. Если вам интересно, вы можете посмотреть их в хронологическом порядке - №1, №2, №3, №4 и №5. С технической точки зрения, мой выигрыш в этом конкурсе был двойным, так как с работой №2 я победила в флешмобе, который проводила Людмила в Instagram.
По результатам конкурса все призёры, которые заняли второе место могли выбрать 10 лаков из любых коллекций компании El Corazon и палетку для стемпинга Konad. 
В процессе фотосъёмки))
Но каково же было приятное удивление, когда я увидела первый обзор участницы в Nail Polish Mania - ведь организаторы позаботились об очень милых и приятных бонусах.
Но начнём с самой многочисленной части приза - лаках. Так как я совсем недавно купила себе новые плитки для стемпинга, то позаботилась о том, чтобы у меня были подходящие лаки для штамповки. Зеркальные лаки El Corazon - по-моему, лучший выбор.
Я взяла два очевидных и самых ходовых цвета - золотой и серебряный. Думаю, фиолетовый будет красиво смотреться в цветочном орнаменте. Все лаки очень плотные и хорошо пигментированы.
Остальные лаки я выбирала из своей любимой серии Charm and Beauty. Обожаю эти лаки за простоту их использования и хорошие ТХ. Кстати, для меня стало открытием, что все экземпляры из этой серии отлично ведут себя в стемпинге. Рисунок переносится очень чётко и имеет насыщенный цвет. Кстати, специально для этих целей я взяла чёрный лак №878, но я бы назвала его тёмно-графитовым, а не классическим чёрным. Вот так лаки выглядят на выкраске.
Чтобы было понятней какие оттенки я выбрала, перечислю их номера - №888, №879, №878, №889, №875, №892 и №854.
Компания Konad в свою очередь, предоставила победителям палетку для стемпинга на 20 рисунков.
Хочу отметить, что фирма изменила свой подход к плиткам в лучшую сторону. Рисунки рассчитаны на ноготь любой длины. Это особенно актуально для меня, потому что чаще всего я ношу длинные ногти. Ещё одним плюсом является ширина узора, которая позволит без труда переносить его на ногти любого размера. Кроме того, все рисуночки очень хорошо выгравированы и без труда переносится на штамп.
Ещё одной важной деталью стал набор, состоящий из двухстороннего штампа и скрапера.
Очень существенная деталь, особенно для новичков в сфере стемпинга.
А теперь о приятных и неожиданных бонусах. Организаторы вложили открытку с добрыми пожеланиями (обязательно сохраню её на память :)).
Вкусная шоколадка, которая есть на групповом фото тоже очень гармонично дополнила подарок :) Правда, от неё уже остались одни воспоминания, но все домочадцы остались довольны.
И самой неожиданной частью подарка стала мягкая игрушка. Если честно, то у меня такое ощущение, что её выбирали специально для меня. Во-первых, это милейший медвежонок с серебряными крылышками. Вы когда-нибудь выдели медведя-ангела? А у меня теперь он есть)
Во-вторых, мне очень нравятся медвежата Me to You, которые сделаны в серо-розовой гамме, как и эта игрушка, которую вложили мне.
Вот такими объёмными и неожиданными оказались призы. Я считаю, что организаторы конкурса сделали очень щедрые подарки, и главное - никого не обделили вниманием.
Отдельно хочу отметить, что качество упаковки было на высоте. В прошлый раз, когда я получила свой выигрыш, то один лак не пережил доставки. Но в этот раз всё было настолько тщательно упаковано, что посылку можно было бы отправить в любой уголок планеты.
Надеюсь, не утомила вас большим постом. До новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий