1 августа 2014 г.

Итоги июля

Как-то незаметно промчался июль, и вот уже две трети лета позади. В этом месяце было много хорошего, да и плохое случалось, но важно ценить то, что у нас есть и смотреть в будущее с оптимизмом. В этом месяце я красила ногти часто, как никогда, поэтому в один коллаж мои маникюры не вместились :)

Подводя итоги этого месяца,  не могу не похвастаться тем, что заняла второе место в творческом конкурсе "El Corazon + Konad", который проводило сообщество Nail Polish Mania. Организаторы конкурса позаботились о замечательных призах для всех победительниц и я с нетерпением жду, когда приз приедет ко мне из Москвы.
Ещё я с удовольствием приняла участие в лаковом полумарафоне, по возможности, старалась делать маникюры для каждой темы. Некоторые из них я не показывала в блоге, но они есть в моём профиле Instagram.
Надеюсь, вам было интересно читать мой блог и с радостью выслушаю ваши советы и пожелания по его развитию и улучшению!
До скорых встреч :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий