17 августа 2014 г.

Уход за кутикулой

Всем доброго времени суток. Сегодня в рамках флешмоба "всё в твоих руках" я бы хотела рассказать о средствах, которые использую для поддержания кутикулы в нормальном состоянии. А так как я постоянно недовольна результатом, то остановиться на чём-то одном мне довольно сложно)

На фото представлены те масла, которые у меня в ходу чаще всего. На самом деле их разнообразие гораздо больше, но есть и такие варианты, к которым я так и не вернулась, однажды использовав. Начну с того, что моя кожа склонна к сухости, особенно это заметно на кутикуле. Так, если я смажу руки увлажняющим кремом, то они станут очень мягкими, а вот кутикулу это не спасёт. Поэтому я в поиске идеального для себя средства. Но вернёмся к маслам на фото, начну описание слева направо.  
1. Масло для ногтей Le Poli "Opti  Nail Care".
Оказалось это средство у меня благодаря маме. Оно имеет очень приятный и ненавязчивый лимонный аромат. В состав входят масла миндаля, апельсина, ромашки и грейпфрута, а также цитрусовая эссенция, витамины F и E. Но как ни странно, несмотря на богатый и насыщенный состав, это масло не увлажняет должным образом мою кутикулу. Я думаю, оно отлично подойдёт для поддержания кутикулы, но не спасёт иссушенную кожу рук. Как результат пользуюсь редко.
2. Следующее средство - это El Corazon "Honey Cuti-Clean №419". 
Основные действующие ингридиенты - мёд и прополис и подтверждением тому является соответствующий аромат масла. Как утверждает производитель, оно призвано увлажнять и защищать кутикулу.  Honey Cuti-Clean появилось у меня совсем недавно, но я уже успела в него влюбиться. Оно действительно хорошо увлажняет кутикулу и очень быстро впитывается. Я наношу его на кожу несколько раз в день, жду около полуминуты пока оно впитается, остатки втираю пальцем. Это средство можно использовать в качестве экспресс увлажнения перед свотчем или как регулярный уход в течении дня. 
3. Не обошлось и без горячо любимого многими блогерами миниатюрного масла Famous Names "Dadi Oil".
Откровенно говоря, после прочитанных отзывов, купив это масло, я ждала от него чуда. Но оно так и не произошло. У масла потрясающий аромат, который я затрудняюсь правильно описать. Но вот в качестве увлажняющего средства я его не использую. Так что, попробовав пару раз масло и не заметив явного результата, я оставила его, чтобы наслаждаться ароматом.
4. Далее по списку масло с сухоцветами без каких-либо опознавательных знаков. 
Единственная этикетка, которая находится на донышке, имеет надпись "Lavander" - то есть характеризует его запах. Как по мне, аромат масла больше смахивает на подсолнечное с лёгкими отдушками лаванды. Его появлению у себя я также обязана маме, так что не смогу предоставить детальной информации о месте приобретения или производителе. К сожалению, это средство не увлажняет кутикулу на продолжительный срок. Я его использую в редких случаях, когда оно попадается мне под руку. Но храню как милый аксессуар - сухие цветы, окрашенные в разные цвета, которые находятся внутри флакончика придают ему весьма забавный вид. Кстати, как ни странно, они не окрашивают само масло и каким-то чудом сохраняют свою форму и целостность.
5. Дошла очередь и до легендарного средства El Corazon "Bali Spa Oil №428".
Производитель позиционирует его как сыворотку для безобрезного маникюра, которое кроме ухода за кутикулой, попутно укрепляет ноготь. Масло имеет приятный аромат лимона и мяты. Запах очень ненавязчивый. На данный момент для удаления кутикулы я использую ремувер, но регулярный уход позволяет не прибегать к его помощи довольно долго. К примеру, последний раз я обрабатывала кутикулу недели две назад. Так что в моём случае Bali Spa Oil бороться не с чем. Но так как ногти я крашу довольно часто, после снятия лака я наношу средство на кутикулу и голый ноготь и тщательно массирую. Это позволяет мне увлажнить ногти и без труда отодвинуть кутикулу, так как после нанесения этого масла она становится очень податливой. В целом, я довольна его увлажняющими свойствами и мне очень нравится его запах.
Но так как идеальное средство до сих пор не найдено, я представлю вам и других своих помощников.
6. Organic Shop "Масло для смягчения кутикулы".
В его состав входят органическое масло макадами и масло какао (оно очень хорошо питает кожу). А так как последнее можно встретить только в твёрдой форме (кстати, оно тоже у меня есть), то увидев это средство, я купила его без колебаний. И хотя состав масла незначительный в плане количества ингридиентов, работает оно на все 100%. Как правило, я наношу его перед сном и на утро кутикула становится мягкой и увлажненной. Я очень довольна его свойствами. К тому же радует большой объём флакона и наличие пипетки, с помощью которой можно экономно распределить масло по коже и не извозиться в жирной субстанции. 
7. Заканчивая с маслами, покажу несколько ходовых натуральных средств, которые я использую ежедневно - это абрикосовое масло, масло жожоба и купленное в аптеке масло натуральное косметическое для укрепления ногтей
Такие масла я переливаю в флакончики с кисточкой и оставляю на рабочем столе. Так, в течении дня я могу несколько раз смазывать ими кутикулу - это помогает поддерживать кожу в нормальном состоянии, и как мне кажется, способствует росту ногтей. Кстати, масло для укрепления ногтей имеет специальную кисточку, что стало для меня сюрпризом, так как покупала я его не целенаправленно, а ради интереса. У него довольно богатый состав (масло виноградных косточек, жожоба, а также натуральные эфирные масла иланг-иланговое и лимонное). 
8.  Oriflame "Tender Care Protecting Balm".
Думаю, это средство знают все. И кстати, оно одно из немногих, спасает мою кутикулу в критических ситуациях. Я наношу его перед сном и к утру мои руки преображаются. Из минусов - узкое горлышко, из которого приходится выцарапывать средство, особенно это актуально, когда оно уже порядком израсходовалось. Я уже молчу про длинные ногти, куда оно нещадно забивается. Ещё один недостаток именно этого экземпляра - это удушающий кокосовый аромат. И хотя я спокойно отношусь к ароматизаторам, запах этого бальзама преследует меня везде - очень въедливый аромат. Но меня это не смущает, мне подарили целый набор этих бальзамов с разными ароматами, так что подберу для себя оптимальный :) Но вот кокоса рекомендую избегать слабонервным личностям, таким, как я.
9. Badger Cuticle Care "Clever Badger".
Давно мечтала об этом средстве и вот наконец-то решилась на его покупку. Благодаря наличию в составе масла Ши оно очень хорошо увлажняет кутикулу. Аромат нежный и приятный, пахнет лимоном, и как мне кажется, немного отдает мёдом и мятой или прополисом. Раньше были леденцы Halls с мёдом - вот ими и пахнет барсук. Порадовала упаковка, я думала, что такую жестяную баночку будет сложно открывать, но крышка легко снимается, так что не придется ломать ногти, в попытке добраться до заветного средства. Кстати, не могу сказать, что тот же Organic Shop уступает по свойствам.
10. Planeta Organica "Organic Shea Body Butter".

Да да, я знаю, что это баттер для тела. Но я не могла пройти мимо масла Ши (производитель утверждает, что это 100% органическое масло Ши), зная о его чудесных свойствах. Масло действительно хорошо увлажняет кожу. Особенно радует огромный объём, наряду с небольшим расходом и привлекательной ценой. Пахнет очень ненавязчиво, чем-то сладким, похожим на карамельки. 
11. И последнее средство - это мой любимый ремувер Be Natural "Cuticle Eliminator".

С ним у меня получилось перейти на безобрезной маникюр и поддерживать кутикулу в зародышевом состоянии. Я уже настолько привыкла к тому, что сейчас она не нарастает плёнкой поверх ногтя, что это мне кажется нормой. Этот ремувер очень хорошо справляется со своей задачей и при регулярном уходе за руками, вам придётся пользоваться им не так уж и часто. Расходуется очень экономно, ещё мне нравится его густая, желеобразная консистенция. Благодаря этому он не будет растекаться по пальцам, как это делал Blue Cross, от которого у меня потом шелушилась кожа. В общем, я очень довольна этим средством - оно качественно и не агрессивно удаляет кутикулу и даже немного спасает от нарастания боковые валики. 
На этом пожалуй всё, очень надеюсь, что не утомила вас огромным количеством текста и до новых встреч!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий