4 августа 2014 г.

Dance Legend коллекция Binary - №02 Anna

Всем доброго времени суток, я наконец-то добралась до блога (море вконец поглотило меня) и хочу вам показать лак из новой серии Dance Legend "Binary", который недавно попал ко мне в руки.
Итак, начну с того, что маникюр с этим лаком я делаю уже второй раз. Изначально я показывала вариант его использования со стемпингом в Instagram, но для полноценного свотча в блоге перекрасила снова.
Производитель рекомендует использовать этот лак без базы и закрепить с помощью специального топа. Так как топа у меня не было, то я провела эксперимент в "полевых условиях" - на левую наносила наносила на базу, на правую - на чистые ногти.
Скажу откровенно, на его стойкости это никак не сказалось (за два дня активной эксплуатации, едва заметно затёрлись торцы), зато на базе эта капризуля ведёт себя гораздо хуже, чем без неё. По консистенции лак довольно густой, но чтобы прокрасить ноготь целиком мне пришлось порядочно измазать валики.
Текстура - крем, но чтобы добиться равномерного покрытия желательно использовать три тонких слоя. В первый раз я обошлась двумя довольно внушительными и в результате лак запузырил. 
Ещё одна особенность данного экземпляра - он очень быстро схватывается, поэтому, если слишком долго укладывать первый слой, есть риск появления наплывов.
Основной цвет - персиковый, причем при разном освещении он становится или выбеленным, или более насыщенным. Временами он мне напоминал более нежный вариант Flip Flop Fantasy.
Финиш - глянцевый, но чтобы поскорее просушить три слоя лака я закрепила результат сушкой Lumos.
Вот так лак выглядел на мне в более тёмное время суток. Стирается очень легко, кожу и ногтевую пластину не окрашивает, чего в принципе, сложно ожидать от такого оттенка.
И немного отойдём от лакового. Когда я красила ногти этим лаком, то вспомнила, что у меня есть румяна приятного персикового оттенка, которыми я очень редко пользуюсь из-за ярко-выраженного родного румянца.
Мне показалось, что они станут отличным аксессуаром для этой "фотосессии", ведь я, как и любая девушка, люблю косметику во всех её проявлениях. Особенно красиво оформленную :) хотя, при этом пользуюсь ею парадоксально редко.
Сочетание лака и румян вышло бы замечательным, дойди у меня руки ещё и до макияжа :) А как вам новая серия Dance Legend и Anna?


Продукция предоставлена для обзора 
интернет-магазином LakoGolik

Комментариев нет:

Отправить комментарий