29 августа 2014 г.

El Corazon Nail Polish Charm and Beauty - №879

Откровенно говоря, в очереди на покрас у меня был совершенно другой лак, но так как дома "завалялась" цветочная композиция, было принято решение сделать свотч с гладиолусами. К сожалению, они оказались не совсем фотогеничными, поэтому цветок я заменила. И получившийся результат, на мой взгляд, получился более гармоничным. 
Я решила ещё раз попробовать разнообразить пост музыкой, но вот от изображения пока так и не смогла избавиться. Так что буду рада выслушать любые советы по этому поводу. 
А пока постараемся не обращать внимание на эти инородные картинки и вернёмся к герою сегодняшнего поста. 


Итак, Charm and Beauty №879 - это очень красивый красный крем, с коричневыми, я бы даже сказала, кирпичными нотками в оттенке. Особенно хорошо это заметно на ярком солнце, тогда лак и раскрывает свою вторую сторону.
Консистенция у лака жидкая, что меня очень обрадовало. Красить им одно удовольствие - он легко распределяется по ногтю, подъехать к кутикуле можно без проблем. Во время покраса я, как всегда, измазала боковые валики и переживала, что после коррекции, пигмент останется на коже и руки будут непригоды для свотча. Но мои опасения не оправдались - лак легко корректируется и не окрашивает кожу.
Скорость высыхания отличная, минут через 10-15 после покраса, маникюр был готов. Причем, я не пользовалась сушкой и не покрывала лак топом, высох он самостоятельно.
Родной глянец просто поразительный, на всех фотографиях лак без топа. Для равномерного покрытия мне понадобилось два слоя. Но местами второй слой слегка потянул за собой лак и образовались незначительные просветы. В принципе, они не бросались в глаза, но чтобы на фото этого не было видно, я закрепила результат третьим слоем
Ничего не могу сказать по поводу стойкости именно этого экземпляра, так как буду стирать его ради нового свотча. Но, как правило, три дня на мне эта серия держится. Что уже подвиг для моих ногтей.
В целом, я осталась очень довольна лаком и его цветом. Хотя когда я получила посылку и увидела его в живую, у меня возникло весьма неоднозначное мнение о нём.
Кстати, примечательно то, что раньше я категорически отказывалась носить красные лаки. А потом решила попробовать что же это такое, и за что их так все любят. И уже после этого остановиться не смогла. Теперь красные цвета и смежные оттенки - это моя любимая палитра и я всегда сдерживаюсь, когда выбираю новый лак, чтобы не прихватить парочку красных.
А как вы относитесь к красным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий