12 мая 2014 г.

Маникюр для творческого конкурса, тема №3 - путешествия: страны, города, море, отдых, природа

Я люблю путешествия, думаю, как и все мы. А ещё я люблю лето, море, яркое солнце, пальмы, красивые рассветы и закаты - самое живописное время суток. Сегодня я попробую объединить это в одном маникюре. Вот что мне понадобилось для его создания.

Сначала перечислю лаки: Flormar 789, Flormar 401, L'Etoile №115, Intense 01 и лак безизвестной фирмы Madonna 139, Lumos Instant Impact Bottom Coat, Fast Fixity Top Coat от Blaze Nails.  Также мне понадобилась кисточка для дизайна и акриловые краски YRE.
Немного обещанной природы, к сожалению, фотографий заката в хорошем качестве у меня нет.
Итак, тема моего маникюра - это красивый закат, который вряд ли можно увидеть в Донецке :) Вот, что у меня получилось.
При создании этого маникюра я соблюдала следующую последовательность: нанесла базовое покрытие Lumos и затем покрыла одним слоем белой эмали Intense. Когда лак просох, я порезала обычную кухонную губку квадратиками и нанесла на неё полосками лаки: 139 - жёлтый, 401 - оранжевый, 789 - коралловый и 115 - красный. Сначала я приложила губку полностью к ногтю и прокатила её по всему пальцу, чтобы закрасить боковую часть ногтя.
Но в таком случае лак ложится полосками и не получится перехода цвета. Поэтому лёгкими похлопывающими движениями я сделала несколько шлепков губкой. При этом нужно избегать резких движений, чтобы поверхность не получилась слишком пузырчатой. 
Перед тем, как наносить лак, я заклеила кутикулу и боковые валики скотчем. Это хорошая защита, но не исключительная. После завершения маникюра, мне пришлось корректировать боковые валики карандашом-корректором.
После того как градиент высох, я покрыла ногти закрепителем Fast Fixity Top Coat от Blaze Nails и взяла акриловую краску, для нанесения рисунка.
Чем удобна акриловая краска - пока она не высохла полностью, она легко поддается корректировке и смывается водой. После полного её высыхания, стереть рисунок с ногтя становится достаточно проблематично. После этого я покрыла рисунок тем же топом.
Вот такой у меня получился кусочек лета в дождливую и пасмурную погоду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий