23 сентября 2014 г.

Подарок от компании El Corazon

Как только я увидела в Instagram, что появились новые коллекции лаков "Matte&Shine" и "Large Hologram", я поинтересовалась - будут ли представлены эти лаки в Украине. И вот приехали ко мне мои лаки заморские, за что большое спасибо представителям компании El Corazon!
Когда я открыла посылку и посмотрела на лаки, поняла, что это диагноз - называется найдите 10 отличий. В выбранных мною лаками превалируют зеленые, синие и фиолетовые цвета. Хотя я и постаралась сделать над собой усилие и уделить внимание и коричневым оттенкам. Среди матовой серии я выбрала следующие номера: 160, 161, 162, 169, 171.
Единственный оттенок, с которым я прогадала оказался №m&s-160, несмотря на то, что розовые мне тоже очень нравятся. Вот так лаки выглядят на ромашке (по ТХ все послушные, плотные кремы):
Слева направо - 160, 162, 161, 171, 169. Следующие представители из коллекции "Large Hologram" под номерами - 423/501, 423/502, 423/505, 423/506, 423/508. Эти красавцы не такие пигментированные, как предыдущие, по текстуре - желе.
Во всех лаках присутствуют голографические хлопья, по размеру больше, чем шиммер. Встречала уже много сравнений Ocean с Night Ranger, в коллекции El Corazon частички существенно меньше. На выкраске лаки выглядят так.
И хотя погода в последние дни не радует, солнце отказывается показываться в принципе, на улице пасмурно, я прибегла к помощи фонарика, чтобы показать голографический эффект лаков. Фото в расфокусе.
И хотя у меня в лаковой коллекции в основном одни зеленые да синие оттенки, не успокоюсь, пока у меня не появится ещё один зеленый из этой серии - 423/507 "Nymph". Как только выглянет солнышко, вернусь в блог и начну показывать свои пополнения)

А как вам такие новички?

Комментариев нет:

Отправить комментарий