5 сентября 2014 г.

Novelty Cosmetics Aroma Nail Enamel №123 + слайдер-дизайн

Хотя за окном уже осень, я не спешу расставаться с неонами. И сегодня покажу вам один из них.
Этот экземпляр представляет собой слабо пигментированное желе. Когда я пробовала его на ромашке, то сразу поняла, что без белой подложки мне не обойтись. Но ради эксперимента нанесла лак и на голый ноготь - результат мне не понравился, ноготь приобретает желтоватый оттенок, а основной цвет лака остаётся незаметным.
Поэтому я нанесла два слоя обычного белого лака, а затем покрыла его тремя слоями Novelty. Изначально я ограничилась двумя, но лак почему-то ложился не везде равномерно и создавался своеобразный градиентный эффект, поэтому я закрепила результат третьим.
Подкупил меня цвет - неоновый зеленый, я бы даже сказала, салатовый, с жёлтым подтоном. Кстати, я планирую использовать этот лак в дальнейшем для того, чтобы разукрашивать стемпинг. Его пигментация очень напоминает мне Jelly Neon от El Corazon.
Скорость высыхания - нормальная, не могу сказать, что через 10 минут маникюр будет готов. Но тут ещё можно грешить на белую подложку, я заметила, что все белые лаки, которые у меня были, сохли жутко долго.
Финиш у лака резиновый, поэтому я прибегла к помощи топа, чтобы придать ему глянец. На третий день появились мельчайшие сколы, но тут, опять же, сложно сделать вывод насколько это характерно для самого лака. Возможно слабину даёт именно белая основа. И для разнообразия я украсила безымянные пальцы наклейками слайдер-дизайн.
Вот такой яркий и флористический маникюр у меня получился. А вы носите неоны осенью? 



Продукция предоставлена на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий