6 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 2: синий/тил лак, Aurelia Glamour - Carnival G29

Всем доброго времени суток, сегодня я не только покажу вам лак, который отлично подходит к теме зимнего лакомарафона, но и расскажу о своём первом опыте знакомства с маркой  Aurelia, которая впервые представлена в Украине. Я не раз слышала, что этот бренд славится своими голографиками, и вот мне выпала возможность познакомиться с ним поближе.
Как вы уже успели заметить, Aurelia Glamour G29 - это глиттер. По текстуре - слабо пигментированное желе, ложится довольно послушно, но для того, чтобы добиться непрозрачного покрытия, мне понадобилось три слоя. Хотя если уложить его в два, то многим он будет напоминать лаки KBShimmer. В его базе в обилии содержится глиттер разных размеров и формы - это и крупные шестигранники, и более мелкие квадратики и мельчайший круглый глиттер кирпичного и голубого цветов.
Всё это разнообразие легко заметить в флаконе. Цвет базы - чернильно синий, именно поэтому в три слоя, его синяя сущность становится менее заметной и лак приобретает околочёрный оттенок.
Финиш - глянцевый, но для того, чтобы ускорить процесс высыхания трех слоев, я нанесла сушку Lumos. 
Лак легко распределяется по ногтю. Кстати, интересным фактом стала необычная кисточка, она напоминает широкую кисть из серии Golden Rose Maxi Brush, но в отличие от этих лаков, у Aurelia кисть более длинная и пластичная, к тому же, ширина меньше. Поэтому, наносить лак ею удобно.
Лак порадовал тем, что даже три слоя не создают на ногтях громоздкого покрытия. Однако, в дальнейшем я планирую использовать его для растяжки или в качестве топа для синих лаков. 

Надолго не прощаюсь, а как вам такие глиттеры?


Официальный представитель Aurelia в Украине
Приобрести данную продукцию Вы можете здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий