20 декабря 2014 г.

Приз за участие в конкурсе Nail Polish Mania или создаём новогоднее настроение

Вот и пришла пора подводить итоги творческого конкурса, и пользуясь случаем, хочу показать продукты, которые я до сих пор не осветила в блоге, из-за отсутствия достаточного количества свободного времени. Но начну с главного приза.
Ранее я показывала маникюры, созданные специально для участия в творческом конкурсе, который организует такое сообщество, как Nail Polish Mania. Итог участия в нём вы можете видеть на фото - я выбрала плитку для стемпинга MoYou London в непривычном для себя формате, а также три топа - матовый, с золотым глиттером для растяжки, а также гель-топ, который не смазывает стемпинг.
Особенно мне нравится золотой топ, с добавлением голографических частиц.
Также организаторы конкурса добавили в посылку очень полезный инструмент для стемпинга - силиконовый штампик и милейший скрапер. Я очень люблю собак, так что такой выбор порадовал мне вдвойне.
Кроме того, я нашла в посылке пилочку для ногтей - достаточно жесткую, которая хорошо подойдет для спиливания боковых валиков.
И по традиции, участницы получили открытку с приятными словами, шоколадку (которую, кстати говоря, было довольно трудно сохранить до конца фотосессии) и мягкую игрушку. 
Это моё второе участие в конкурсе и мне снова повезло с игрушкой. Черепашка просто замечательная и пришлась по вкусу не только мне, но и моим домочадцам. 
Но на этом приятные сюрпризы для меня не закончились, из Москвы мне также пришли на пробу тинты, которые на тот момент только выпустил бренд El Corazon.
Эта новинка сразу пришлась мне по душе, но из-за нехватки времени, я не успеваю сделать с ними маникюр, хотя идеи уже есть.
Также хочу порадовать жительниц Украины, что теперь у нас доступна новая марка лаков - Aurelia. Я давно встречала информацию о том, что они производят отличные голографики, и теперь у меня появилась возможность познакомиться с продукцией бренда поближе (крайний слева лак я уже показывала здесь).
Ознакомиться с более полным ассортиментом, вы можете в интернет магазине LakoGolik
Но и на этом, приятные для меня сюрпризы не закончились. Из Москвы мне также пришла на тестирование посылка от бренда Almea, содержимое которой стало для меня частичным сюрпризом. Так, представители бренда, кроме тех наименований, которые я ожидала получить, вложили мне средство для роста ресниц и матирующие салфетки. 
Видя впечатляющие результаты у других девочек, уверена, я останусь довольна результатом не меньше.
И напоследок, хочу напомнить, что у меня в блоге проходит флешмоб под названием "дари добро". И в рамках этой акции я получила подарок от одной из участниц - Людмилы.
Я была приятно удивлена, когда получила подарок-сюрприз, потому что недавно заглядывалась на этот набор в магазине. Так как я постоянно нахожусь в поисках идеального крема для рук, мне было интересно попробовать эту марку, а красивый набор привлек дополнительное внимание. Но на тот момент я решила его не покупать, и спустя немного времени, получила его в подарок. 
Вот так и сбываются наши желания, пускай и самые маленькие. Но когда ты видишь, что даже небольшие ожидания находят своё воплощение в жизни, уровень оптимизма просто зашкаливает, чего желаю и всем вам :)
На этом прощаюсь с вами, но не надолго. Думаю, зимние праздники оставят достаточно времени для того, чтобы показать вам накопленные запасы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий