20 ноября 2014 г.

Давайте дарить добро друг другу :)

Всем доброе утро! Как обычно, я начинаю свой день с просмотра новостной ленты в блоггере и сегодня я наткнулась на интересную акцию в блоге Людмилы, к которой хочу присоединиться. Подробности под катом.

Под акцией я имею в виду движение "заплати вперёд", и хотя изначально его форма была несколько иной, в блогосфере это будет выглядеть следующим образом. Вам необходимо оставить мне сообщение в комментариях со словами - "я в деле". Первым пяти людям, которые сделают это, я отправлю сюрприз в течение 2014 года. Единственным ограничением станет месторасположение - этот подарок будет отправлен в пределах страны, но обещаю, что в скором времени, смогу порадовать всех своих подписчиков.

Также вам нужно разместить репост этого сообщения у себя в блоге, а участвовать ли дальше или нет - это исключительно ваше решение.

Если вы решили принять участие в акции, жду от вас письмо с подтверждением на почте nastya2205@ukr.net.


Комментариев нет:

Отправить комментарий