19 ноября 2014 г.

Матовая жидкая помада El Corazon Volume Liquid Lipstick №241

Всем привет! Сегодня я снова хочу познакомить вас с жидкой помадой El Corazon. Этот оттенок входит в классическую линейку бренда и имеет матовый финиш. О чем я более подробно расскажу под катом.
Продолжая своё знакомство с декоративной косметикой El Corazon, я выбрала ещё один ненавязчивый оттенок, который отлично подойдёт для ежедневной носки. В отличие от предыдущей жидкой помады, этот экземпляр имеет упругий прямоугольный аппликатор, а не кисточку. В принципе, мне подходят оба варианта, так что не не могу сказать какие у них преимущества перед друг другом.
Сам блеск имеет ненавязчивый, кисло-сладкий аромат. Основной оттенок - приглушенный розовый, мне напоминает оттенок сухой розы.
Кроме того, такой цвет губ вызывает ассоциации с фарфоровой куклой, и сейчас объясню почему. Сочетание матовой текстуры и приглушенно-розового оттенка, удивительным образом делает губы одновременно более выразительными, и в то же время неброскими. 
Если нанести блеск в два слоя, то сходство становится ещё более очевидным, а оттенок более насыщенным. Но при этом, я бы рассматривала этот экземпляр, как нюд для губ.
Во время носки, блеск впитывается в кожу и становится вовсе пудровым, а матовый финиш более заметным. До этого я не пользовалась подобными помадами, и этот результат мне понравился.
Активная артикуляция никак не сказывается на состоянии блеска - он остается на губах и никуда не норовит затечь.
Ещё одной приятной "опцией" стало увлажнение кожи губ. У меня в течение дня обветриваются губы и чтобы поддерживать их в нормальном состоянии, мне приходится прибегать к помощи бальзамов. С этими блесками, я исключила лечебные средства, и смело наношу их на губы, через некоторое время кожа становится более гладкой. 

П.С. как я уже говорила - в описании декоративной косметики я новичок, поэтому если вам хотелось бы узнать дополнительную информацию о продукте, которую я не указала в посте - пишите. До скорых встреч! :)


Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий