16 ноября 2014 г.

Жидкая помада El Corazon Volume Liquid Lipstick №312

Всем привет и сегодня я хочу рассказать вам не о лаке для ногтей, как это делаю обычно, а об очень интересном блеске для губ. В свотчах косметики и её описании, я абсолютный новичок, так что любые советы будут уместны. 
В первую очередь я расскажу об упаковке - жидкая помада El Corazon находится в стандратном стике для блеска, объёмом 6 мл. На блесках этой линейки весь текст сделан с помощью голографического напыления, что лично мне очень нравится, и, кстати, понравилось моему фотоаппарату))
Производитель утверждает, что El Corazon Volume Liquid Lipstick - это стойкая жидкая помада, создающая глянцевый объем на Ваших губах с маслом авокадо, что также указано на упаковке. Насколько я могу судить, масло авокадо призвано увлажнять кожу губ, и о своих впечатлениях я расскажу немного позже.
Так как это жидкая помада, то для нанесения предусмотрена вот такая кисточка, а не упругий аппликатор, с помощью которой можно довольно чётко очертить контур губ.
Этот экземпляр содержит в себе искрящийся перламутр, который отчётливо заметен в упаковке. А теперь немного о том, какое впечатление произвел на меня этот блеск.
Начну с того, что это моё первое знакомство с декоративной косметикой El Corazon, до этого я пользовалась исключительно уходовыми средствами для ногтей и лаками. Блеск такого оттенка я выбрала не случайно, мне хотелось подобрать оптимальный вариант для ежедневного использования, который будет уместен и в офисе, и на улице.
Вот так блеск выглядит на губах - он образует довольно тонкое покрытие, слегка окрашивая в губы в розоватый цвет. Фото сделано при естественном дневном освещении и здесь оттенок кажется более холодным, на солнце он заиграет совершенно иначе.
После нанесения, блеск перестает ощущаться на губах и для меня это немаловажно. Ведь порой встречаются очень липкие экземпляры, после которых хочется бежать и умываться. Ещё одним достоинством является довольно хорошая стойкость - за время носки блеск не потерял своего глянца и не начал растекаться за контур губ.
А вот так блеск преображается на солнце - здесь заметно, что оттенок стал более тёплым и проявляется деликатный блеск перламутра, что будет более заметно на других фотографиях.
Как и в ситуации с лаками, передать сияние сложно с помощью статичной фотографии, поэтому очень кстати будут варианты в расфокусе.
Какие выводы я сделала после использования блеска - увеличивает ли он визуально губы? Такой оттенок не делает губы более маленькими - и это уже плюс. Ещё одно достоинство - после использования блеска, губы становятся увлажненными и гладкими, то есть масло авокадо, заявленное в составе, всё же работает.
В целом, сочетание такого ненавязчивого оттенка и лёгкой текстуры - отличный вариант для ежедневного использования.


Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий