2 ноября 2014 г.

Итоги октября

Наверное подводить итоги месяца с небольшим опозданием, у меня уже вошло в привычку. Но сегодня я могу смело грешить не на себя, а на проблемы с интернетом. А точнее его отсутствием. Практически незаметно пролетел ещё один месяц, давайте посмотрим каким же он был?

Начну традиционно с маникюров. Классические его варианты, в этом месяце явно были в меньшинстве. Потому что я снова решила принять участие в творческом конкурсе и из-за небольшого казуса с временными рамками, творила не покладая рук. Но так как конкурс продлили, последний маникюр у меня остался не показанным. Всего я успела подготовить дизайны к 4 основным темам и выглядели они следующим образом.
Также в этом месяце я внесла небольшое разнообразие в тематику блога и рассказала об уходовых средствах, которые пришли мне на тестрирование от интернет-магазина Krasotkapro (на полное содержание посылки вы можете посмотреть здесь).
Скажу откровенно, мне понравилось немного отвлекаться от основной тематики блога, и рассказывать о чём-то новом. Ещё я поняла, что его ведение может быть очень коварным. Потому что в список блогеров, которые я читаю, входят не только люди, увлекающиеся лаками для ногтей. И теперь, насмотревшись на то, какие красоты творят девочки, мне хочется открывать новые горизонты. Кстати, одной из первых попыток стали фотографии с красной помадой, которые я показывала в тандеме с лаком El Corazon "Cosmos".

А что думаете вы по поводу разнообразия в блоге? Или вам больше нравится целенаправленная тематика? Надолго не прощаюсь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий