27 ноября 2014 г.

El Corazon Matte and Shine Effect - №162

Не знаю какая погода сегодня у вас за окном, но у нас снег. Пускай его немного, но я почему-то ещё не готова к такому явлению природы. И хотя зима активно укрепляет свои позиции, я сегодня хочу показать совсем не зимний лак.
Рада представить вашему внимания лак из линейки EL Corazon "Matte & Shine", жизнерадостного фиолетового цвета. Как и все представители этой серии, лак в большом количестве содержит мельчайший шиммер, который создает плотное и сияющее покрытие. Финиш - матовый.
Причем, мне нравится, что на поверхность выступают и серебряные частички, что делает цвет более насыщенным. Также важно заметить, что лаки этой линейки почему-то не воспринимают базы. До этого я показывала синий оттенок из этой линейки, и он довольно быстро высох. В этот раз нанесла лак на привычную базу Lumos и он отказался сохнуть. А так как я не хотела перекрывать матовый финиш, сушкой воспользоваться возможности не было. Поэтому я решила наносить лак на голые ногти, и как результат - он высох в считанные минуты.
Относительно стойкости - как всем нам известно, матовые лаки недолговечны, поэтому на мне Matte & Shine Effect держатся два дня, после этого появляются сколы. Хотя должна заметить, что это поразительное явление - чтобы снять лак, нужно приложить небольшие усилия, не знаю из-за чего в таком случае он может скалываться. Хотя возможно, виной тому работа с клавиатурой и мои ногти, на которых лаки держаться не больше 3 дней.
Подводя итоги, могу сказать, что я с удовольствием ношу маникюр с лаками из этой линейки, некоторые из которых я дополняла стемпингом. Кстати, матовый финиш в этом плане очень удобен, потому что результат не нужно покрывать топом. 
На этом прощаюсь с вами, но не надолго. До новых встреч!

Приобрести продукцию можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий