29 сентября 2014 г.

El Corazon Matte&Shine Effect - №161

Сегодня я хочу показать вам представителя новой линейки матовых лаков El Corazon с добавлением шиммера, благодаря которому такая текстура не смотрится плоской. 
По текстуре лак мне больше всего напоминает крем. Ложится одним слоем, не плешивит. И даже несмотря на свою явную любовь перекрывать все лаки вторым слоем, в этот раз я обошлась одним.
Скорость высыхания умеренная, для полного просыхания лаку требуется около 15 минут. По консистенции довольно плотный и слегка тягучий, но в то же время, распределять его ногтю очень легко. Когда наносишь его на ноготь, в лаке явно заметен серебряный шиммер, который после высыхания не теряется в глубине покрытия.
Финиш матовый, я бы даже сказала замшевый. Основной цвет лака - насыщенный синий. Результат мне напоминает атласную ткань.
Единственный недостаток - это довольно сильный пигмент, который остался у меня на руках после снятия лака. Он легко убирается дополнительной порцией ждсл, но обычно синие лаки у El Corazon не окрашивают кожу.
Как я уже говорила, наличие шиммера делает покрытие не плоским и когда эти частички отражают свет, получается интересный эффект светящегося лака.
А как вам новая коллекция - пришлась по душе? 










Приобрести продукцию можно здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий