14 января 2015 г.

Aurelia Glamour - Satin Effect G78

Думаю, каждая из нас не раз задавалась вопросом "как накрасить ногти аккуратно и не залить кутикулу"? Ответ прост - красить ногти лаками с кисточкой Super brush от Aurelia. Этот вариант особенно хорош для таких ленивчиков, как я :)
Буду откровенна - этот лак явно выбивается из моей коллекции - как правило, на такие нежные оттенки меня тянет нечасто, к тому же, финиш у него - сатиновый, что тоже не является моим обычным выбором. Но он настолько воздушно смотрится на ногтях, что начинаешь чувствовать себя принцессой. 
По консистенции - в меру жидкий, несмотря на текстуру, легко распределяется по ногтю, не ложится наплывами и не тормозит движение кисти. Если разобраться в текстуре, то я бы смело назвала его перламутром, и будь лак глянцевым, сочетание получилось бы довольно невзрачным, но сатиновый финиш придает ему особый шарм.
Скорость высыхания - хорошая, практически сразу после нанесения проявляется матовый финиш, однако для полного высыхания, требуется ещё несколько минут.
Мне нравится ощущение этого лака - он не похож на привычные матовые лаки, и если провести по ногтям пальцем, появляются ассоциации с мягким бархатом.
Кстати, важно заметить, что он не слетает кусками на второй день носки и даже после активной эксплуатации, лак не затерся и не превратился в глянцевый.
При искусственном освещении он переливается нежными искорками. Мне хотелось сделать акцент стемпингом, но потом передумала - ведь если покрыть лак топом, то он потеряет своё очарование.
А вы часто носите такие нежные лаки?

Приобрести продукцию Вы можете 

Комментариев нет:

Отправить комментарий