26 января 2015 г.

Almea - Xnail Care Stick Cuticle Oil

Всем доброго времени суток, сегодня я бы хотела рассказать о необходимом элементе ухода за руками, а именно - масле для кутикулы Almea "Xnail".
Думаю, с этой марки многие уже знакомы, благодаря нашумевшему средству для роста ресниц, о котором я тоже со временем расскажу в блоге, а пока главным героем поста стал другой продукт.
Almea "Xnail", как и остальные продукты фирмы, имеет собственную картонную упаковку, подлинность происхождения которой подтверждает наличие на ней голограммы.
Здесь же можно увидеть срок годности средства. Формат упаковки масла довольно необычный, именно поэтому мне и захотелось его попробовать. 
Оно находится в стике с крутящимся механизмом, при проворачивании которого помпа подталкивает жидкость наверх, на кисточку набирается достаточное количество масла. При этом, хочу предупредить, что при первом использовании не стоит усердствовать и крутить наконечник слишком часто, потому что механизм срабатывает с небольшим опозданием и вы выдавите чрезмерное количество масла.
Для удобного распределения масла предусмотрена кисточка с плотно набитым и мягким ворсом. Мне, для того, чтобы нанести масло на обе руки, достаточно одного поворота.
Каковы же достоинства и недостатки, спросите вы. Прежде всего - это удобный формат масла. Этот небольшой стик поместится в любую сумочку, при необходимости, даже в маленький клатч, благодаря чему ваши руки всегда будут ухоженными. Главным недостатком при этом считаю невозможность пополнить стик - из-за кожи, склонной к сухости, вместо рекомендованных 3 дней в неделю, я пользуюсь маслом каждый день. И хотя, за всё время использования, оно ещё не подошло к концу, боюсь, что скоро этот момент настанет. Несмотря на то, что масло нельзя пополнить новым, в дальнейшем я планирую использовать кисточку для забора других масел, у флаконов которых широкое горлышко.
А теперь о самом главном - каков эффект от использования данного продукта? Я считаю, что с функцией увлажнения масло справляется на все 100%. Однако, мне результата хватает на день, поэтому я использую его ежедневно. 
У него очень богатый состав (масло семян винограда, кунжутное масло, масло семян сафлоры, аминокислоты, кератин, витамин А, Е, тимол), действенность которого могу смело подтвердить. 

П.С. а пока у меня так сломан ноготь на указательном пальце, что ему даже нельзя придать нормальной формы, буду рассказывать вам об уходовых средствах :)

А как вы относитесь к подобным продуктам? Подходят ли вам масла?

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Almea

Комментариев нет:

Отправить комментарий