3 января 2015 г.

Итоги мини лакомарафона 11DNC

Проводив ушедший год, пришла пора подвести итоги. Одним из которых стало участие (пускай и частичное) в такой инициативе, как лакомарафон, который уже не впервой в своём блоге проводит позитивная девушка Анна.
Чем хороши такие флэшмобы, так это тем, что кроме уменьшения очереди на покрас, ты каждый марафонский день наслаждаешься красивыми маникюрами других участниц и открываешь для себя что-то новое. Мой финальный коллаж выглядит так.
А посмотреть маникюры других участниц, вы можете здесь. Мне понравилось, что в этот раз марафон протекал в весьма размеренном порядке, и я чудом успела показать минимальное количество маникюров, но это не мешало мне наблюдать за развитием событий :)

Вот таким ярким стало начало нового года у меня и хочу пожелать, чтобы в наступившем году у вас всегда хватало времени на своё увлечение, до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий