31 января 2015 г.

Народное творчество. Греция

Совсем недавно в Nail Polish Mania проходил грандиозный творческий конкурс, в котором я, как и многие другие девушки, принимали участие. И вот, спустя совсем немного времени, в сообществе снова проводят конкурс маникюров, в котором я решила поучаствовать в самую последнюю очередь. Темой для маникюра стало "народное творчество" и я решила выбрать одну из своих любимых стран - Грецию.
Маникюр получился очень простым, но мне понравилось как выглядит сочетание цветов. В качестве основного лака я выбрала El Corazon "Искушенный лакоманьяк" №IL-117 Найдите клон. Поразительный жёлтый, насыщенный и яркий - я обожаю такие оттенки, особенно они радуют зимой)
Лак сохнет быстро и как только это произошло, я с помощью обычной губки и Aquarelle Tints №05 неоново-оранжевого цвета похлопывающими движениями нанесла тинт по краям ногтя. 
После этого, покрыла результат топом, который сгладил границы, при этом основного цвета тинта не видно в общем результате, но он придает красивый оранжевый оттенок жёлтому лаку.
Рисунок я выбрала с тематический плитки MoYou London Greek Mythology Collection №06, в качестве краски использовала El Corazon Special paint for stamping nail art №st-01 black. 
Вот такой незамысловатый и жизнерадостный маникюр у меня получился)
И напоследок пара фотографий непосредственно этой солнечной страны.




Приобрести продукцию El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий