18 декабря 2014 г.

It's time for GIVEAWAY - ЗАКРЫТ

Сегодня утром неожиданно осенняя прохлада сменилась зимней стужей и лёгким снегом, а это значит, что наши ручки требуют повышенного внимания и ухода. Поэтому, я хочу объявить о начале нового giveaway  в своём блоге, призами в котором станут необходимые уходовые средства.
Итак, в качестве приза разыгрываются:
* Масло для рук "Горячий шоколад" от Мыловаров
Воск для ногтей "Лимончелло" от Спивакъ
* Bali Spa Oil от El Corazon
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, вам необходимо выполнить следующие нехитрые условия:
1) Стать подписчиком моего блога через GFC, если же у вас нет блога, вы можете это сделать через почту,
2) Сделать репост у себя в блоге - 2 балла, повесить баннер в блоге - 1 балл,
3) Стать моим подписчиком в Instagram и сделать репост у себя на страничке, указав тег #интересныйблог и моё имя @anastasia_bidzilya - 1 балл,
4) Репост в любых соцсетях, кроме одноклассников и mail.ru - 1 балл за каждую ссылку.

После подведения итогов, я проверю ссылки и блог победителя, поэтому заранее прошу оставлять только рабочие ссылки. Также не будут приниматься к участию блоги, созданные исключительно для участие в giveaway.

Сроки проведения giveaway - начиная с сегодняшнего дня 26.11.2014 до 17.12.2014

Розыгрыш проводится для всех жителей Украины и России. Надеюсь, со временем, я смогу расширить географию подарков :)

P. S. Спешу сообщить, что для жителей Украины также действует розыгрыш в группе в контакте, подробности вы можете найти здесь.

Спасибо всем за участие в розыгрыше, в течении 1-2 дней я объявлю результаты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий