22 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 8: акцент, Essie №697 Midnight cami + MoYou London "Bridal" №06

Несмотря на то, что в этот раз лакомарафон проходит в режиме лайт, я всё равно не успела сделать все тематические маникюры, из-за нехватки свободного времени. Поэтому в рамках заданной тематики продолжу показывать вам получившийся результат. И сегодня у меня на повестке дня - Essie "Midnight cami".
Это моё первое знакомство с данной маркой и для начала отмечу достоинства лака. Мне понравилась кисточка - довольно длинная и тонкая, хорошо набитая, овальная в срезе - ею удобно прокрашивать линию возле кутикулы. К тому же, в меру жидкая консистенция позволяет легко распределять его по ногтю.
Купила я этот лак из-за потрясающего оттенка базы, который при попадании на источника света становится похожим на синий сатин, при более тусклом освещении он выглядит более тёмным, практически чёрным.
Скорость высыхания очень высокая, но несмотря на это, лак запузырил, что стало для меня неприятной неожиданностью. 
После высыхания лак не теряет глянца, но топ ему явно пошёл на пользу. А так как тема сегодняшнего маникюра - акцент, я решила разнообразить его стемпингом, рисунок выбрала с плитки MoYou London Bridal №06.
Узор я перенесла с помощью лака El Corazon №f-12, единственный недостаток - топ слегка смазал уже высохший рисунок.
Вот такой у меня получился маникюр с акцентом, а как вы относитесь к синим лакам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий