21 февраля 2015 г.

Fennel Russian Secret №216

Нелегко всё-таки быть лакоманом, ведь каждый день перед нами встаёт непростой выбор - каким же именно лаком накрасить ногти? Но, кроме моего пристрастия к лакам, есть у меня ещё тяга к сладостям. И сегодня я хочу показать вам лак, который смотрится очень аппетитно и напоминает мне черничное варенье, ну или тёмно-фиолетовые тюльпаны)
По текстуре лак представляет собой креле - в желейной базе в большом количестве содержится мелкий шиммер серебряного и винного цвета, который, видимо, и создает некоторую плотность в консистенции, благодаря чему лак совмещает в себе характеристики крема и желе.
При нанесении, могут образовываться проплешины, поэтому для свотча я подстраховалась и нанесла его в три тонких слоя
Для полного высыхания, мне понадобилось больше времени, чем обычно. Но отличительной чертой всех лаков Fennel является глянцевый финиш, поэтому я не пользовалась сушкой для ускорения процесса.
Мне понравилась текстура лака - он смотрится красиво и самодостаточно, поэтому я отмела все мысли о дополнительном декоре и решила показать его вам соло.
Стойкость я проверяла всего лишь два дня - за это время не образовалось ни сколов, ни трещин, поэтому максимальный срок носки указать не смогу.
Снимается лак достаточно легко для подобной текстуры и не травмирует ногтевую пластину. Единственный нюанс - следует подержать ватный диск с ждсл чуть дольше обычного.

А какие ассоциации вызывают у вас подобные оттенки?)

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий