21 февраля 2015 г.

Nogotok Gel Effect №09 + стемпинг Konad Square Image Plate №01

Сегодня я совершила непозволительную роскошь, и пренебрегая порядком в лакоочереди, решила показать вам довольно интересный экземпляр лака от бюджетной марки Nogotok. А всему виной увлекательные конкурсы в Instagram, в которых я периодически участвую. В этот раз нужно было сделать маникюр, который бы сочетался с представленным украшением, и этот лак как нельзя лучше подошел по цветовой гамме.
В двух словах опишу технические характеристики базового лака - это очень плотный и довольно пигментированный крем. Производитель утверждает, что для полноценного покраса достаточно одного слоя, мне понадобилось два, потому что первый слой я делала очень тонким, чтобы поближе подобраться к кутикуле и не залить её лаком.
Кисточка довольно широкая, скошенная по бокам. Удобней, чем у Golden Rose, но прокрасить ею мизинец, к примеру, довольно сложно, и боковые валики пришлось оттирать от лака. Ещё одним минусом такой большой кисти может стать появление пузырей. Но при определенной сноровке этого можно избежать. У лака отличный родной глянец и изначально я его покупала для стемпинга - в принципе, он даёт хороший отпечаток, но не перекроет тёмную подложку. Кстати, из достоинств - отличная скорость высыхания.
Но на этом я не закончила свой маникюр и украсила его узором, выбранным с плитки  Konad Square Image Plate №01, в качестве краски использовала El Corazon Special Paint For Stamping №-02 white. Не знаю как у вас, а у меня лаки рассортированы по отдельным лоткам, которые я периодически путаю между собой. В этот раз, не найдя своего прозрачного топа, я решила попробовать покрыть маникюр голографическим топом El Corazon №421/25.
Топ повёл себя на удивление хорошо - если предварительно дать краске просохнуть, то он не смажет рисунок, несмотря на очень жидкую консистенцию. И, конечно же, покрывая ногти топом, не следует прижимать кисть плотно к ногтю, чтобы не потянуть узор. Мне понравился результат - голографические хлопья не перекрыли самого рисунка и красиво поблёскивают на солнышке. 
При всём моём желании показать вам достоверный результат, фотоаппарат отказался передавать эти маленькие искорки, видимо, из-за недостаточно контрастной подложки.
Вот таким отчасти весенним у меня получился маникюр, до новых обзоров ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий