13 февраля 2015 г.

Fennel Russian Secret Sparkling №6

Вот уже который день я наблюдаю за окном не зиму, а самую настоящую весну. И каково же было моё удивление, когда проснувшись пару дней назад, я увидела пушистый слой снега на деревьях, с которым у меня стойко ассоциируется Fennel Sparkling №6. Ну а пока я собралась с духом, чтобы сделать свотч, снег благополучно растаял, но зимнее настроение всё же осталось. Интересно, а что вам навеет этот лак?
Долго думая и гадая, я всё же определила текстуру этого лака, как металлик. Его база преимущественно состоит из мелкого шиммера синего и серебряного оттенков, которая на выходе даёт глянцевый финиш и металлический отблеск.
Консистенция у лака - жидкая, он легко распределяется по ногтю и при этом не норовит никуда затечь. Для плотного покрытия мне понадобилось два слоя
Кстати, говоря о снеге - на заднем плане можно заметить его остатки. Мне понравилось, что при разном освещении на передний план выходит либо синий оттенок, как на предыдущем фото, либо стальной - как на этой фотографии.
Как я уже упоминала - финиш у лака глянцевый и гладкий. Шиммер ложится плотными чешуйками и создает необычное и красивое покрытие.
Кстати, на свету, лак не превращается в сияющую новогоднюю ёлку, чего и следовало бы ожидать от металлика, вместе этого на нём появляются зеркальные блики. Стойкость я проверяла в течение двух дней, за этот промежуток времени лак остался на месте. Удаляется неожиданно легко для подобной текстуры, но после этой процедуры, конечно же, не мешает промыть руки с мылом.
А вообще, я люблю флакончики с изюминкой. Например, у всех Fennel, как и у China Glaze, наверху колпачка можно увидеть логотип бренда - такие варианты всегда интересно фотографировать.

На этом всё, но не прощаюсь с вами надолго ;)

Продукция предоставлена на 
тестирование брендом Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий