27 февраля 2015 г.

El Corazon Active Bio-Gel "Nail Party" - №423/622 Long Island

Пробуя лаки из новой коллекции El Corazon я жалею только о том, что не взяла ещё пару понравившихся оттенков, так как все экземпляры радуют приятными техническими характеристиками, и конечно же, цветовой гаммой.
Могу смело сказать, что этот лак отличается самым глубоким оттенком из тех представителей коллекции, которые у меня есть. 
На этой фотографии можно заметить какие замысловатые узоры образует шиммер в флаконе, и его сложно не заметить на ногтях.
То ли дело в контрасте - в насыщенной коричневой базе замешан вишневый, или даже бордовый шиммер, то ли дело в текстуре именно этого экземпляра.
Такой же металлик, как и другие представители коллекции, в меру жидкой консистенции. Единственное отличие заключается в скорости высыхания. Я обратила внимание, что минут через 5 маникюр уже схватился и образовал однородное покрытие, но при нажатии на ноготь могли остаться следы, поэтому я подождала немного больше обычного.
Финиш у лака глянцевый, стойкость на моих ногтях - до трёх дней.
Когда я начала его свотчить, то пыталась подобрать такой ракурс, чтобы избежать бликов, но отражающая поверхность лака не дала мне этого сделать.
При разных ракурсах лак то показывает свою коричневую базу, то всплывает на поверхность контрастный шиммер.
Я не могла удержаться и сделала довольно много кадров, чтобы показать как красиво играет шиммер.
На этом, пожалуй, завершу свой рассказ о технических характеристиках лака и покажу вам ещё несколько фото.



На мой взгляд El Corazon №423/622 - весьма достойный представитель новой серии, к тому же, мне нравятся новые названия у лаков :) А что скажете вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий