17 июня 2015 г.

Dance Legend Mortal Kombat №01 Rain

И хотя за окном жаркое лето, я продолжаю показывать вам термо-лаки. Надеюсь, ещё один красавчик из серии Mortal Kombat понравится вам не меньше, чем мне.
По текстуре - этот лак, как и предыдущий представитель серии - желе. Для плотного покрытия необходимо два слоя средней толщины.
В базе в большом количестве содержится рваная слюда, которая под фиолетовым слоем лака приобретает очень интересные оттенок, и как мне кажется, слегка дуохромит.
После высыхания лак теряет глянец и проявляется резиновый финиш. Поэтому я сразу покрыла лак слоем топа. В нанесении, несмотря на некоторую вязкость из-за добавления слюды, я проблем не испытала. На маникюр я потратила рекордно малое количество времени и обошлась без особой коррекции - только на паре ногтей умудрилась слегка мазнуть боковые валики.
Особенностью этого лака является способность менять цвет в зависимости от температуры. На этом фото мне удалось охладить ногти и сфотографировать его в переходном состоянии. К сожалению, из-за высокой температуры воздуха, сложно привести лак в холодное состояние целиком.
Мне нравится эта коллекция сочетанием цвета базы и слюды - благодаря этому каждый лак получается каким-то особенным и не похожим на то, что было выпущено раньше.
Кстати, сегодня погода довольно ветренная, так что на улице я наблюдаю термо-френч) Люблю следить за руками, когда крашу ногти такими лаками.
Стойкость у этой серии тоже выше всяких похвал, у меня появился скол на 4 день и исключительно на самом слабом ногте, на остальных лак держится, но маникюр уже пора менять.

А как вам такое сочетание?

Продукция предоставлена

Комментариев нет:

Отправить комментарий