19 июня 2015 г.

Dance Legend Wow Prism №13 Steel Panther

Я думаю, что мало кто со мной не согласится, если я скажу, что Wow Prism - это своего рода коллекция-флагман у марки Dance Legend. Кроме красивейшей цветовой палитры, эти лаки обладают отличными техническими характеристиками, и поражают воображение рассеянной голографией. Лично для меня не стал исключением и Steel Panther, о котором пойдёт речь в этом посте.
Это архивные фоторафии и я рада,что мне удалось запечатлеть этот лак в один из самых солнечных дней, потому что после этого погода резко испортилась и сейчас я готова каждый день проверять прогноз погоды, чтобы понять когда можно сфотографировать голографик) Особенностью этого лака является полностью прозрачная база, в которой в большом количестве содержатся рваные голографические частицы разной формы.
Извините за слегка обрезанный ракурс, но только так удалось запечатлеть его текстуру максимально близко. Для того, чтобы свободный край не просвечивал, я уложила лак в три слоя. Сохнут они отлично и легко укладываются, не создавая при этом "пирога", поэтому три слоя меня не смутили.
Основной цвет частиц  - серебристый и на солнце они просто взрываются радужными искрами. Но при более приглушенном освещении, лак становится сдержанно стальным.
И одно фото в расфокусе, чтобы подтвердить свои слова) Но поверьте, в жизни это просто фейерверк, а не бледная копия на фото.
По текстуре я бы отнесла этот лак к желе. Финиш у него без явно выраженного глянца, топом я не покрывала.
Нарядный, изменчивый и необычный - вот что для меня представляет этот лак. Вообще, Steel Panther был одной из моих давних хотелок и я очень рада, что он наконец-то появился в моей коллекции.
Вот такой голографический красавец побывал у меня на ногтях, а вы можете пройти мимо этой серии? :)

Продукция предоставлена

Комментариев нет:

Отправить комментарий