11 июня 2015 г.

Patrisa Nail №248

Что-то давно я не показывала в блоге лаков этой марки, так что пришла пора исправляться. Итак, встречайте - Patrisa Nail №248.
Данный экземпляр имеет очень плотную текстуру и постаравшись, можно уложить его в один плотный слой. Я бы отнесла его к крему, но в базе в большом количестве присутствует золотистый шиммер, который, как можно заметить, просвечивает прослойками через флакончик.
Как и все предыдущие лаки, кисть у довольно тонкая, круглая в срезе. В последнее время я всё больше ценю тонкие кисти - ими удобней рисовать линию вдоль кутикулы и меньше шансов залить кутикулу.
После высыхания, лак не теряет глянца. Во время покраса я слегка задела боковые валики, но погрешности легко корректировались.
Скорость высыхания умеренная - мне понадобилось примерно до 20 минут для полной готовности.
Кстати, говоря о шиммере - можно рассмотреть его крупицы на макро. Особенно он заметен на солнце, когда лак начинает сиять.
Ходила я с этим маникюром три дня и стёрла его для нового. За это время на некоторых ногтях затёрлись торцы, но учитывая, что я постоянно работаю с клавиатурой, это участь неизбежна для многих лаков.
На этом прощаюсь с вами и надеюсь, что ненадолго :) 


Продукция предоставлена для обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий