12 февраля 2016 г.

El Corazon Polishaholic №423/726 "Nail polish world" + Born Pretty Stamping BPL-026

Думаю, в кругах лакоманьяков мало кого не затронула коллекция выпущенных недавно брендом El Corazon* дуохромов. И если вы любитель подобных текстур, то наверняка подобрали что-то себе по душе? Лично я осталась под большим впечатлением от лаков - падка на такие переливы, и сегодня познакомлю вас с одним из представителей серии "Polishaholic".
Фотографий будет много, я старалась уловить малейшие нюансы лака, чтобы раскрыть его со всех сторон. Итак, "Nail polish world" - дуохром, хотя он уходит в такое количество оттенков, что вернее было бы назвать его полихромным лаком.
Сложно сказать каким я вижу его чаще всего. То это огненный рыжик с бронзовыми отливами, которые вызывают стойкую ассоциацию с осенней листвой, то совершенно неожиданно он уходит в насыщенный розовый цвет. Хотя я бы не назвала этот цвет чисто розовым, затрудняюсь определить с какой он примесью.
Но даже это не предел, порой лак отдаёт зеленцой, примеры которой я приведу ниже. Относительно технических характеристик - у меня нареканий не возникло, первый слой выходит очень тонким, полупрозрачным. Именно на этом этапе я стараюсь максимально прорисовать линию кутикулы и приноровиться к самому лаку.
По консистенции он достаточно жидкий, поэтому излишки я снимаю о горлышко флакона. Второй слой придаёт уверенный оттенок лаку, и в целом, на этом можно заканчивать маникюр. Я ради интереса добавила третий - думала, что цвет может стать более насыщенным, но это совершенно не изменило картины.
Обратите внимание на этой фотографии на указательный палец - если на предыдущем фото он больше уходил в бронзу, то здесь уже пробивается зелень, похожая на спинку майского жучка.
Сохнут слои достаточно быстро - я думаю, мне понадобилось не более 15-20 минут для полного высыхания маникюра. После высыхания глянец не пропадает.
Недолго думая я решила разнообразить этот маникюр стемпингом - какая же осень обойдётся без листьев? Рисунок я выбрала с недавно приехавшей ко мне плитки от Born Pretty - BPL-026**.
Гравировка хорошая - узор полностью переносится на штамп и без труда отпечатывается на ногте. Кстати, этот маникюр я попробовала выполнить с помощью нового штампика с прозрачной подушечкой - но для него тоже нужна небольшая сноровка и о своих впечатлениях я расскажу немного позже, отдельным постом.
Мне кажтся, что этот узор и лак просто созданы друг для друга. Под впечатлением, я даже застемпила все ногти :)
Получилась золотая осень на ногтях, хотя и не по сезону)
В целом, я осталась весьма довольна своим знакомством с новыми продуктами. А к лакам хамелеоном я всегда питала особую страсть, поэтому пополнение моей домашней коллекции меня очень радует. И ещё немного фотографий этих переливов.




Лично меня такие текстуры завораживают, а как вы относитесь к подобным лакам? Что думаете о новых коллекциях дуохромов El Corazon?


купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий