9 февраля 2016 г.

Karin Herzog - AHA Cream

Всем доброго вечера. Думаю, всем нам, девушкам, интересна тема ухода за собой и сегодня я бы хотела познакомить вас с верным помощником в этом вопросе.
Недавно ко мне в руки попала миниатюрная версия крема с альфа-оксикислотами от "Karin Herzog"*. Его объём составляет 25 мл. Однако благодаря весьма экономному расходу я не ощутила нехватки средства. Для единоразового использования мне достаточно выдавить на ладонь небольшую горошину крема. Пользуюсь я им уже порядка трёх месяцев и ощутимого изменения в весе тубы не заметила. Изначально я планировала написать обзор немного раньше, но потом решила более тщательно исследовать продукт и поделиться с вами своими впечатлениями.
Крем упакован в тубу из плотного пластика, от растекания во время транспортировки его надёжно предохраняет защитная фольга. Мне понравился достаточно лаконичный дизайн и сочетание цветов. Откручивающаяся крышечка не доставляет неудобств. Однако это далеко не самые важные характеристики данного средства. Прежде всего, меня заинтересовал вопрос - на какой эффект я могу рассчитывать? Ниже я приведу цитату от производителя.
«Суперэффективный деликатный отшелушивающий крем с фруктовыми кислотами, осветляющими фруктовыми экстрактами и питающими кожу витаминами.  Благодаря своему уникальному составу, крем бережно удаляет ороговевшие клетки и обновляет кожу, препятствую гиперпигментации, возникновению мелких морщинок и трещин. Поскольку, pH крема сбалансирован, его можно использовать  при любом типе кожи. Регулярное использоавание крема помогает добиться сбалансированной абсорбции и увлажнения»
Итак, начнём по порядку - удаляет ли крем ороговевшие клетки? Безусловно, лично я заметила, что после того, как регулярно начала пользоваться кремом, на коже появились мелкие шелушения - заметные только при близком рассмотрении и на ярком свету. Изначально я испугалась, что кожа нуждается в срочной реанимации, но спустя буквально неделю, шелушения сошли, кожа обновилась и стала более гладкой и упругой. 
Относительно мелких морщин и трещин ничего сказать не могу, так как у меня есть мимические морщины только вокруг глаз, но туда я крем, естественно, не наношу.
Производитель также утверждает, что благодаря регулярному использованию можно добиться увлажнения. С этим заявлением я тоже смело соглашусь, потому что моя сухая кожа требует постоянной подпитки и это средство как нельзя лучше справляется с поставленной задачей. 
Если вас заинтересовал продукт, предлагаю более детально ознакомиться с его составом. Лично я не могу объяснить значение каждого компонента, но возможно, для вас эта информация окажется полезной :)

Расскажите о своих впечатлениях - хотели бы попробовать данный продукт? Или возможно вы уже знакомы со средствами марки, подошли ли они вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий