27 апреля 2016 г.

Dance Legend Malta №97

Сегодня я хочу рассказать вам об ещё одном представителе бренда Dance Legend из коллекции Malta. На мой взгляд, коллекция просто потрясающая и думаю, у вас будет шанс в этом убедиться.
Несмотря на то, что в базе в большом количестве содержится рваная слюда, я бы по текстуре отнесла этот лак к крему. По техническим характеристикам просто идеальный вариант - достаточно жидкий, с  ним легко подъехать к кутикуле, укладывается в два слоя, не пузырит и быстро сохнет.
Насыщенный фиалковый оттенок покорил меня в самое сердце. После высыхания слюда не проваливается в базе и в то же время, не образует бугров на поверхности ногтя. После высыхания сохраняется хороший глянец.
На макро можно заметить, что в лаке присутствует два оттенка слюды - благодаря чему создаётся эффект объёмного и небанального цвета.
В носке я не проверяла этот лак более двух дней, поэтому не скажу каков максимальный срок его эксплуатации. Удаляется не сложно, но и не как обычный крем, так как местами слюда не спешит покидать ноготки.
В целом, могу смело сказать, что если вы любите подобные оттенки и вам нужен отличник для экспресс маникюра, тот этот лак - то, что вам нужно. Необычная текстура в сочетании с красивым цветов и хорошими тх - по-моему, большего и желать не стоит :)

А как вам такой лак - обратили бы внимание или не любите подобные оттенки/ текстуры?

Продукция предоставлена  

Комментариев нет:

Отправить комментарий