26 апреля 2016 г.

Dance Legend Nude Glitter Base + NCLA Bullion in a bottle

Привет привет, сегодня я хочу познакомить вас с весьма полезным изобретением для любителей глиттеров - базой под лаки с блёстками от Dance Legend в цвете Nude.
Базовое покрытие имеет достаточно жидкую для беспроблемного распределения по ногтю консистенцию. По текстуре ближе к крему, я укладывала его в два очень тонких слоя, чтобы избежать просветов.

Сохнет она достаточно быстро, но я не рекомендую делать слой чрезмерно толстым, чтобы база не стекла и не образовала на ногте наплывы.
Ещё один нюанс, который следует учитывать при покрасе - это то, что наносить базу желательно без коррекции. Потому что если она затекает на боковые валики, то пытаясь убрать лишнее, есть риск потянуть за собой базу))) Но благодаря тому, что она снимается цельной плёнкой, корректировать маникюр можно бесконечное количество раз)
Для того, чтобы провести базе тест-драйв, я выбрала один из наиболее глиттерных лаков NCLA "Bullion in a bottle".
Мне нравится носить этот лак именно в один слой, чтобы второй слой лака не перекрывал цветной глиттер.
Чтобы снять лак, я аккуратно поддела его у основания ногтя апельсиновой палочкой и скатала плёнкой. К сожалению, она съежилась и я не стала фотографировать результат после снятия.
До этого я носила этот лак соло и снимается он достаточно тяжело. Поэтому такая база пришлась как нельзя кстати.
И самое приятное в использовании данного средства то, что после снятия ногтевая пластина не травмируется. Стойкость на моих ногтях - два дня.

А теперь вопрос на засыпку - девочки, подскажите, аналог лака по цвету идентичному глиттерной базе? Я впервые встретила идеальный нюд)

Комментариев нет:

Отправить комментарий