17 апреля 2015 г.

C‧E‧V знакомство с маркой

Всем привет, сегодня я бы хотела познакомить вас с очень интересным производителем лаков для ногтей, которые, как мне кажется, способны покорить сердце любой девушки. А вам уже интересно что ждёт внутри? :)
Скажу откровенно, пока я ждала посылки. я успела ознакомиться с ассортиментом бренда и решила, что подобная упаковка прилагается только к подарочным вариантам. Но когда я получила посылку и открыла её, то мимиметр просто зашкалил)
Кстати, в то время как я проверяла её содержимое, парень, который работал в офисе, где я получала свои богатства, буквально выпрыгнул из-за стойки, чтобы посмотреть что такого интересного ко мне приехало) В общем, думаю, вы скоро и сами всё поймёте. 
Вся продукция упакована вот в такие красивые коробочки, лента легко снимается и благодаря резиночке, которую можно заметить под бантиком, её можно использовать не один раз. Итак, открываем коробочку...
И видим внутри вот такое наполнение.
Вообще в этой коробочке была более яркая пара лаков, но я их уже меняла между собой, так что набор получился более тёмным.
Мне понравилось, что в коробочке очень плотный каркас, который надёжно фиксирует лаки и сводит к минимум риски при перевозке. 
Вся продукция бренда, даже база и топ, имеют вот такое экстравагантное оформление, колпачок снимается для удобства. Кстати, не могу не отметить качество кисти, я была приятно удивлена - она чем-то напоминает кисточку лаков china glaze, только немного короче, но ровный срез и качественный ворс позволяют с удобством распределять лак по ногтю.
Сверху можно увидеть логотип бренда, а также бумажную полоску, которая удостоверяет вас, что лак до этого не открывался. Она наклеена на колпачок и тянется вниз по флакону, поэтому после первого же открытия бумажная "пломба" разрывается.
Конечно, после активной эксплуатации, эта бумажечка затирается и теряет товарный вид, поэтому от неё можно избавиться сразу после открытия. Но я специально сохранила всё в первозданном виде, что показать вам.
Ещё мне понравилось, что на флаконе указано какие вредные вещества не вошли в состав лака. Полный состав представлен на основной коробочке, что тоже не может не радовать, так как производитель не скрывает из чего был выпущен этот продукт.
И всё-таки не могу не сказать ещё пары слов об оформлении - настолько всё продумано и сделано так, чтобы радовать женские сердца.
Кремовая упаковка с тиснением, лаконичный дизайн, ленточка с бантиком - всё это вызывает удовольствие даже тогда, когда просто держишь коробочку в руках.
Возможно, кто-то скажет, что такое обилие стразов выглядит довольно вызывающе, но я считаю, что такие продукты - как вечерний наряд, не могут быть скромными. Они призваны создавать атмосферу праздника, украшать наши трюмо и радовать свою хозяйку. Такие лаки - как тропическая птица с ярким оперением - бросаются в глаза и вызывают интерес, но не предназначены для обыденного использования.

P.S. Сегодня я решила сохранить интригу, но по секрету сообщу, что таких коробочек ко мне приехало несколько, так что скоро буду делиться с вами этой красотой.

*Продукция предоставлена 
для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий