8 апреля 2015 г.

Water Decals "Red Lip Fashion Girl Lipstick" №XF1355 by Born Pretty Store

Всем привет, сегодня я бы хотела показать вам маникюр, дополненный водными наклейками от Born Pretty (ссылка на них), и рассказать более подробно об их характеристиках.
Итак, в качестве базовых лаков я выбрала красный Fennel №29, о котором рассказывала ранее, и белый крем El Corazon №IL-112, более подробно о котором вы можете почитать тут. Я долго думала на счет того, чтобы попробовать использовать наклейки на красной подложке, но пришла к выводу, что несмотря на то, что они будут заметны на ногтях, отсутствие контраста полностью лишит их смысла. 
Эти водные наклейки, как и все подобные им слайдер-дизайны - не отнимают много времени для создания маникюра. Перед тем, как клеить обязательно следует снять защитную плёнку. Скажу откровенно, такая мера предосторожности сначала поставила меня в тупик, так как я с подобной защитой прежде не сталкивалась.
После того, как наклейка заняла своё место на ногте, я промокнула излишки влаги салфеткой и закрепила результат топом. Единственной неожиданностью для меня стало то, что он немного осветлил узор, как будто стянув с него верхнее покрытие. В этот раз я использовала El Corazon №434 - не могу утверждать наверняка, то ли топ оказался агрессивным, то ли наклейка так отреагировала, в следующий раз проведу эксперимент с другим покрытием.
Относительно стойкости маникюра скажу, что все участники продержались на мне три дня, что  уже хороший результат для моих ногтей. 
А так как у меня остались ещё симпатичные помадки и другие рисунки, то думаю, маникюр с этими слайдерами будет далеко не последним.

На этом прощаюсь с вами, но не надолго ;)

Также хочу напомнить, что вы можете приобрести продукцию в магазине Born Pretty Store со скидкой 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция предоставлена для обзора
 интернет-магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий