25 апреля 2015 г.

C‧E‧V - SM03 "Summer Breeze"

«У природы нет плохой погоды!
Каждая погода - благодать.
Дождь ли, снег... Любое время года
Надо благодарно принимать»
Думаю, в этом году не только нас апрель удивлял бурными осадками в виде снега и града, но весна всё-таки взяла верх, и сегодня можно по достоинству оценить тёплое солнышко и пестреющую вокруг зелень. А встречала я такую прекрасную погоду с соответствующим лаком на ногтях.
Я люблю жёлтый цвет во всех проявлениях, и этот лак не стал исключением. Очень послушный крем, чего я кстати, не ожидала от подобного оттенка. 
Изначально, я сделала домашний свотч для этого лака, но выйдя на улицу в солнечную погоду, просто не смогла удержаться от подобных фотографий :)
Лак можно уложить в два слоя, но учитывая оттенок, со вторым слоем нужно быть очень аккуратным и лучше сделать его более плотным.
Оттенок у лака очень обманчивый - он может быть как ярко-жёлтым с оранжевыми нотками, так и становиться более выбеленным.
Итак, накрасив два слоя лака очень удобной кистью - это тот редкий случай, когда я корректировала только лишь случайные погрешности, вам придется запастись терпением и подождать полного высыхания лака. Да, скорость высыхания всё такая же не быстрая, и это единственный его недостаток.
После высыхания лак не теряет глянца, так что к помощи сушки можно не прибегать, если вас не ограничивает время. Я ходила с этим маникюром два с половиной дня, за это время кое-где появились микротрещины, но не затёрлись торцы.
Вот такое яркое солнышко побывало у меня на ногтях. Лично мне такие лаки поднимают настроение, а вы носите такие оттенки? :)

 Продукция C‧E‧V предоставлена 
для тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий