26 июня 2015 г.

Patrisa Nail №203 + стемпинг Born Pretty BP-L014

Доброго времени суток, сегодня я хочу вам показать новый свотч лака Patrisa Nail и пример дизайна с новой плитки Born Pretty, до которой у меня наконец-то дошли руки.
По текстуре - это насыщенно малиновая стекляшка, которая на ногтях может давать красный оттенок. Для покрытия мне понадобилось два слоя. У лака удобная, круглая в срезе кисть - он легко распределяется по ногтю, благодаря в меру жидкой консистенции и почти не требует коррекции.
Родной финиш глянцевый, для полного высыхания требуется до 20 минут.
Стойкость у лака нормальная - на моих ногтях продержался три дня. 
И как я уже говорила, в этот раз я решила разнообразить оттенок стемпингом. Узор выбрала с плитки Born Pretty BP-L014 (ссылка здесь).
Как и все плитки, у неё довольно глубокая гравировка., благодаря чему отпечаток получается чётким.
Я постаралась выбрать разные фрагменты рисунка и расположить их по-разному на ногтях.
Результат я закрепила топом Dance Legend "Go Fast", рисунок перенесла с помощью лака El Corazon f-01.
Результат мне очень понравился, маникюр получился каким-то восточным и в дальнейшем я буду уделять этой плитке больше внимания.

В завершение я бы хотела напомнить, что вы можете получить скидку при заказе в размере 10%, воспользовавшись купоном с кодом NASG10.

Продукция предоставлена 

Продукция предоставлена для обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий