10 февраля 2014 г.

A-England “Saint George”

Свой дебютный пост я решила посвятить именно этому лаку. Его изумрудный цвет ассоциируется у меня с ранней весной и просыпающейся природой. А это именно то, чего так не хватает в серую зимнюю пору (по крайней мере, у нас зима сейчас именно такая).

Начну с характеристик текстуры лака. Лак легко ложится на ноготь, так как он в меру жидкий, но в то же время не напоминает по консистенции воду. Он не тянется за кисточкой и даже после нанесения в один слой на ногтях не остаётся просветов и разводов от кисти. Цвет можно смело определить как насыщенный изумрудный. Благодаря хорошей пигментации, любителям экспресс маникюра не придется долго мучиться со вторым слоем. Высыхает на ногтях хорошо, но я по привычке наносила два слоя, поэтому ждать пришлось немного дольше.
У лака отличный родной глянец, который не хочется перекрывать закрепителем. После нанесения на ногтях создается «стеклянный» эффект. Голографические частички, входящие в основу создают эффект объёмного покрытия, которое благодаря глянцу постоянно играет на ногтях. Даже при слабом освещении (как видно на фото) лак не смотрится «плоско».
В бутылочке можно заметить, что лак голографит на свету, но так как мне не выпал солнечный денёк, то заметно это только при попадании источника света на ноготь. В целом, я довольна характеристиками лака и уверенна, что моё знакомство с этой маркой продолжится и в дальнейшем.
Лак нанесен на базовое покрытие Lumos Bottom Coat, сверху я для надежности покрыла сушкой-закрепителем Lumos Top Coat.



Комментариев нет:

Отправить комментарий