17 февраля 2014 г.

Dance Legend - Rich Black 915 Burgundian Sky


Этот лак я планировала накрасить на день Святого Валентина, но так как его не доставили вовремя, он увидит мир только сейчас. Это не первый лак из серии Rich Black от Dance Legend у меня, но, несмотря на это, он имеет существенные отличия по сравнению со своими собратьями.

Dance Legend "Rich Black 915 Burgundian Sky" представляет собой желейную текстуру чёрного цвета, с большим количеством красного глиттера двух видов – маленького круглого и большого шестиугольного. Не знаю почему, то ли мне попался такой экземпляр, то ли именно лак имеет наибольшее количество глиттера, но наносить его нужно очень тонким слоем, так как на ноготь ложится просто невероятное количество блёсток.
Первый раз ради чистоты эксперимента я попробовала нанести лак в два тонких слоя, (так как, несмотря на основу чёрного цвета, она недостаточно пигментирована, чтобы перекрыть ноготь в один слой) и поняла, что так делать не стоит. Как я уже говорила – лак содержит достаточно большое количество глиттера, который в два слоя создает некрасивый объём. Поэтому я наносила его на чёрную подложку Orly и считаю этот вариант идеальным.
 
В целом, лак достаточно удобен в нанесении, имеет довольно жидкую текстуру и никуда не затекает. Так как я красила ногти не только для свотча, но и для носки, количество слоёв достаточно пугающе. Сейчас я восстанавливаю ногти после наращивания, поэтому в качестве одной из основ J я нанесла один слой Dance Legend – Aquagenetic. Производитель позиционирует это средство не только как лечебный комплекс, но и как базовое покрытие.

  
К сожалению, у меня на ногтях она конфликтует абсолютно с любыми лаками, даже с родной маркой Dance Legend, поэтому приходится сверху перекрывать чем-то другим. Для этого я использую отличную базу Lumos от Famous Names, но для этого свотча решила попробовать новое средство – Nesloin. В интернете много хвалебных отзывов о нём, от себя могу отметить, что ноготь действительно не гнётся, ложится тонким слоем, пока нареканий на неё нет, буду экспериментировать и сочетать с другими лаками. Высушить это всё счастье мне помогла сушка-закрепитель Lumos.

Приобрести данный лак вы можете здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий