23 ноября 2015 г.

AlpStories - Hand Cream Gel Lavender

Согласитесь, подобрать оптимальный крем для рук всегда достаточно сложно, особенно, для нэйл-блогера. Однако производители не устают нас удивлять и сегодня я хочу познакомить вас с действительно эффективным продуктом - крем-гелем для рук от AlpStories (ссылка на сайт).

Впервые я имела возможность познакомиться с этим кремом, выиграв его в giveaway. Единственным отличием был аромат - календула. И уже после первого применения, я очень огорчилась небольшому объёму шайбочки - 50 мл. Поэтому появление в моём арсенале второго крема пришлось как нельзя кстати.

Данный продукт имеет стандартный для бренда формат - пластиковая шайба с металлической крышечкой, защитная мембрана внутри, защищающая крем от протекания во время транспортировки.
Производитель позиционирует данное средство как крем-гель и он действительно таковым является. Внешний вид соответствует обычному крему - белая, плотная текстура, однако нанося его на руки, разница становится очевидной. Даже небольшого количества крем-геля хватает для того, чтобы покрыть им две руки, он моментально впитывается и не оставляет на коже жирной плёнки. А гелевая текстура ощущается даже при распределении по коже.
Как и все продукты бренда, данное средство не содержит парабенов, минеральных масел, силиконов, искусственных красителей и отдушек. Поэтому аромат у крема очень нежный и натуральный. Но я бы не назвала его чисто цветочным, мне он напоминает смесь сушенной лаванды и талька. После нанесения, запах не будет преследовать вас и не давать покоя рецепторам - слабый аромат всё же можно уловить, если поднести руку к носу. Это для меня достаточно весомый аргумент - так как имела опыт "общения" с кремами, аромат которых перебить сложно даже после мытья рук.
Как обычно, на обратной стороне можно найти подробный состав - этикетка адаптирована для украинского рынка.
И ещё пара слов о моих впечатлениях - кроме вышеперечисленных достоинств, крем действительно эффективен. После него кожа становится мягкой и защищённой. Лично мне он помогал справляться с самыми запущенными случаями - у меня кожа пересыхает очень быстро и порой это может застать врасплох. Но несмотря на экономный расход, мне всё же не хватает объёма :)) Такие средства всегда идут в расход и расставаться с ними не хочется.

А какой крем для рук подходит вам? Знакомы ли вы с продуктами AlpStories?

Продукция предоставлена 
для обзора AlpStories

Комментариев нет:

Отправить комментарий