13 ноября 2015 г.

El Corazon "Яркая я" №I-05 на фитнесе + слайдер-дизайн MILV №517

Всем привет, думаю, многие из нас уже успели познакомиться с коллекцией "яркая я", или хотя бы видели свотчи в сети. Я уже показывала двух представителей из этой линейки, и сегодня хотела бы рассказать про ещё один экземпляр.
Сразу оговорюсь, что свотч будет достаточно небольшим, потому что для меня сфотографировать красиво правую руку в разных ракурсах - пока задача не из лёгких, над которой я продолжаю работать) Но сейчас не об этом. Я ожидала, что консистенция этого лака будет достаточно жидкой, как и у предыдущих двух, однако, данный экземпляр создаёт плотное покрытие уже с первого слоя, но я по привычке, добавила второй. Он в меру жидкий, но не настолько, чтобы заливать кутикулу во время покраса.
Сохнет - быстро, в виду яркого неонистого оттенка, финиш резиновый, поэтому без топа не обойтись. Безымянные пальцы я решила дополнить подходящим по оттенку слайдер-дизайном MILV №517. Производитель указывает, что наносить его нужно только на белую подложку. Так  я, задумавшись, накрасила левую руку одним цветом, а на правой выделила безымянный палец белым. Так вот на левой руке подложка слайдера слилась с базовым лаком и его фон стал более тёмным, результат на правой руке мне понравился больше.
Вот такие рисунки ещё присутствуют в этой упаковке слайдеров - благодаря разной подложке, их можно красиво сочетать с лаками других оттенков.

А как вы относитесь к неонам? Есть ли у вас представители коллекции "яркая я", какие цвета в фаворитах?

Официальный интернет-магазин 

Официальный интернет-магазин 

Комментариев нет:

Отправить комментарий