28 ноября 2015 г.

Picture Polish "Bridget"

Сказать, что этот лак - один из самых желанных мной, это ничего не сказать. Почему-то именно о "Bridget" я грезила очень давно и благодаря своему лакофею в лице мужа, мечта недавно стала явью. И раз уж в этом посте речь пойдёт о любви с первого взгляда, то я не только расскажу о лаке, но и покажу свой любимый плод. Добро пожаловать под кат ;)
По техническим характеристикам лак оказался на высоте. Текстура - желе, довольно плотный в нанесении. Для полноценного покрытия мне понадобилось два слоя.
Лак очень послушный - легко следует за кистью, не образует наплывов и не пузырит на финише. Сохнет за считанные минуты, при этом не теряя глянца.
В его базе замешано большое количество голографических хлопьев - достаточно мелких по размеру. При этом, они создают достаточную плотность для явной голографии, но не перекрывают цвета базы.
На этой фотографии заметна голография в флаконе, но на ногтях я её не уловила. Только видео сможет передать это внутреннее свечение лака.
По поверхности ногтя постоянно пробегает радужная волна рассеянной голографии - очень красивое зрелище.
Такие текстуры всегда смотрятся объёмно и не плоско. А этот лак украсит любые ручки.
Вот и состоялось моё знакомство с брендом. А у вас есть лаки этой марки? Каковы ваши любимцы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий