10 ноября 2015 г.

Born Pretty Stamping Plate Holder

Сегодня я бы хотела показать вам органайзер или холдер для дисков для стемпинга из магазина Born Pretty Store. В большей степени я предпочитаю большие пластины - на них сосредоточено больше рисунков, да и в принципе они производят более фундаментальное впечатление :) Но так как небольшое количество дисков у меня всё же имеется, я решила приобрести холдерд для их хранения (ссылка на сайт).
Итак, он представляет из себя небольшую книжечку ярко-розового цвета.  Выполнен из дермантина, поэтому края могут лохматиться. Я имела неосторожность потянуть за одну из таких ниточек, и в результате сняла волокно по всему периметру чехла. Поэтому будьте осторожны и лучше срезайте такие "заусеницы".
Интересной особенностью данной модели является то, что кармашки для дисков закреплены по принципу веера. Для этого предусмотрено специальное крепление, удерживающее весь массив плёнки и её наполнения.
То есть, если вы захотите выбрать рисунок, то листы нужно будет не перелистывать, а прокручивать. Некоторые диски при этом норовят выпасть, но если не крутить вкладыши по большой амплитуде, всё останется на месте.
Вкладыши выполнены из однородной матовой плёнки, диски в ней практически не скользят. Ради удобства предусмотрена небольшая выемка для пальца. Чем мне нравится этот чехол, так это тем, что сюда можно поместить диски разных вариаций. 
Условно все эти разновидности я окрестила "дисками". Можно заметить, что кроме самого мелкого круглого, сюда также вошли и квадратный, и восьмигранный экземпляры. 
Холдер рассчитан на 24 позиции, для этого каждый вкладыш оснащен кармашками с двух сторон. В целом, я осталась довольна этим чехольчиком. Наконец-то моя небольшая коллекция собрана воедино, да и жизнерадостный оттенок не может не радовать глаз. И если уж совсем откровенно, то я большой ценитель всякого рода косметичек, сумочек и органайзеров :))

А вы имели опыт использования подобных аксессуаров? Как к ним относитесь?

Продукция предоставлена 

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий