18 июня 2014 г.

ANNY - 368 Hello Hollywood

Сегодняшний герой поста оказался в моей коллекции совершенно случайно. Откровенно говоря, я не питаю слабости к лакам люкс, но есть одно исключение -  это Chanel "Peridot", тяга у меня к таким оттенкам. Но, как вы уже поняли, стать обладательницей этого лака мне не удалось, в магазине его уже давно нет в наличии. Но консультант предложила мне "очень похожий" оттенок, и в итоге, я получила не только более-менее приближенный клон Перидота, но и ещё три лака ANNY в нагрузку.
А теперь о главном - наносится Hello Hollywood без проблем. Консистенция довольно жидкая, но при этом он не затекает на кутикулу во время покраса. Наносила я на базу Lumos и мне кажется, она немного не понравилась лаку.
Второй слой слегка тянет за собой базовый и остаются незначительные проплешины возле основания ногтя. В принципе, заметить их сложно, но я то знаю,что они есть. Поэтому я нанесла лак в три тонких слоя, после этого результат меня удовлетворил. 
При нанесении можно заметить, что лак полосатит, но то ли третий слой сгладил переходы, то ли топ слегка перекрыл, но окончательный результат порадовал однородным покрытием.
На ногтях - это красивый, дуохромный металлик, который абсолютно теряет свою привлекательность для меня на солнце, когда начинает переливаться мелкими искорками.
Отдельно хочу отметить, что топ не образовал на лаке наплывов, да и он сам ложится очень тонким и ровным слоем. Линию возле кутикулы не составило труда прорисовать слегка скошенной кисточкой.
Лак особенно красив в глубокой тени, когда цвет становится более тёмным и даже слегка отдает стальным оттенком. 
Лак мне понравился и я осталась довольна своей покупкой. И напоследок ещё цветочки :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий