28 июня 2014 г.

NailLook - Holographic №31011

Сегодня рада представить вам потрясающий голографик, лучше которого я ещё не встречала! Хотите в этом убедиться? Тогда добро пожаловать под кат.
Заморский лак хотя и ехал ко мне долго, но ждала я его не зря. Единственное, что меня расстраивает - это небольшой объём флакончика - 8,5 мл. Боюсь, что такую красоту буду носить на ногтях практически каждый день.
Наносить NailLook - Holographic №31011 рекомендуют на аквабазу, и хотя мы с ней не особо подружились в следующий раз именно так я и попробую сделать. Но сегодня мне не хотелось стирать лечебное покрытие Le Poli. Думаю, базовое покрытие не сильно понравилось лаку и первый слой лег проплешинами. 
Второй слой я делала более плотным и он полностью перекрыл погрешности первого. Сохнет лак очень быстро - когда я перешла к покрасу второй руки, он уже полимезировался и образовал однородное покрытие.
Кисть довольно широкая и пластичная, ею очень удобно подобраться близко к кутикуле и прорисовать полукруг возле неё.
Цвет в тени - серебрянный, но на свету с лаком происходят удивительные метаморфозы - создается впечатление, что на ногтях переливается жидкая радуга. Основной цвет при этом становится практически незаметным.
В целом, я довольна качеством лака и лёгкостью его нанесения. Он настолько послушный и так легко распределяется по ногтю, что я практически ничего не корректировала после покраса. Хотя и умудрилась немного измазать правую руку. 
Этот экземпляр отлично подойдёт для праздничного и быстрого маникюра. Топом сверху не покрывала. Покрытие и без этого самодостаточное.
И ещё немного радужных фотографий :)
Так лак сияет при умеренном солнечном свете.


Продукция предоставлена на тестирование брендом NailLook

Комментариев нет:

Отправить комментарий