1 марта 2015 г.

Giveaway в честь первой годовщины интересного блога ЗАКРЫТ

Сегодня у моего блога первый день рождения - ровно год назад я наконец-то созрела для его создания и первой публикацией стал отзыв о прочитанной книге. Несмотря на то, что я планировала писать о подобных вещах чаще, блог всё-таки довольно быстро приобрёл другую тематику, о чём я не жалею. И вот спустя год, я бы хотела разделить это событие с вами, а так как праздничным тортом мы вряд ли угостимся, я решила провести giveaway в качестве благодарности за внимание к своему детищу.

В качестве приза я подготовила продукцию марки Belweder, качество которой испытала на себе и осталась ею довольна, это:
* гель для кутикул и ногтей 12% АХА (позаботится о вашей кутикуле)
* масло ароматическое регенерирующее для кутикул и ногтей (шикарный аромат и отличное средство для увлажнения)
* воск для ногтей и кутикул (укрепит ваши ноготки)

Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, вам необходимо выполнить следующие нехитрые условия:
1) Стать подписчиком моего блога через GFC, если же у вас нет блога, вы можете это сделать через почту,
2) Сделать репост у себя в блоге - 2 балла, повесить баннер в блоге - 1 балл,
3) Стать моим подписчиком в Instagram и сделать репост у себя на страничке, указав тег #интересныйблог и моё имя @anastasia_bidzilya - 1 балл,
4) Репост в любых соцсетях- 1 балл за каждую ссылку,
5) После этого, укажите в комментариях имя, под которым вы подписаны на блог, а также ссылки на перепосты.

Я подведу итоги в течении пары дней, после чего проверю ссылки и блог победителя, поэтому заранее прошу вас оставлять только рабочие ссылки. Также не будут приниматься к участию блоги, созданные исключительно для участия в giveaway.

Сроки проведения giveaway - начиная с сегодняшнего дня 01.02.2015 до 28.02.2015

Розыгрыш проводится для всех жителей Украины и России. 

P. S. Напоминаю также, что для жителей Украины действует розыгрыш в группе в контакте, подробности вы можете найти здесь.

UPDATE: Спасибо всем, кто принял участие в розыгрыше. В ближайшие пару дней я подведу итоги и объявлю победителя отдельным постом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий