21 ноября 2015 г.

Dance Legend Sparky №3 "Constellation"

Добрый вечер, сегодня я бы хотела показать вам лак из коллекции, которая целиком покорила моё сердце. Казалось бы - что особенного и нового в желейных лаках с добавлением голографии? Но почему-то это сочетание понравилось мне настолько, что я стала обладательницей целой коллекции, что случается со мной крайне редко. Больше деталей под катом ;)
Несмотря на кажущуюся банальность задумки, Dance Legend умеют создавать удачные продукты и эта линейка не стала исключением. Объединив в себе отличные технические характеристики и достаточно ходовые цвета - эти лаки сразу стали популярными.
Как я уже упомянула, это желе, с добавлением голографической крошки. Укладывается в два слоя, сохнет очень быстро, при этом не теряя глянца. На всех фотографиях без топа. И да - я забыла упомянуть про удобную кисточку. Мне показалось, что она слегка короче стандартных кистей бренда. Идеально ровный срез и послушный ворс позволяют близко подобраться к кутикуле, и накрасить ногти без погрешностей.
Больше всего в этом лаке мне нравится его чернильно-синяя база. Именно таким я его вижу на ногтях постоянно, причём голография в нём искрится так деликатно, что сначала я подумала, что это шиммер.
Но на макро становится заметно, что это всё же хлопья рваной формы. К сожалению, передать полностью его искристую сущность на фото мне не удалось.
А вот так выглядит лак при ярком дневном свете. Хотя если не стоять под окном и не держать руку на свету, он будет именно таким, как на предыдущих фотографиях - каким я чаще всего и вижу его. 

А какие эмоции у вас вызывала эта линейка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий