22 июня 2014 г.

Liebster Blog Award

Неожиданно ко мне пришла награда Liebster Blog Award, эстафету мне передала Аня и по правилам я должна ответить на вопросы и передать награду тем блогерам, которые мне нравятся. Но сначала отвечу на вопросы Ани :)

1. Расскажи немного о своём городе. Какие чувства он у тебя вызывает? Любишь ли ты его?
Так сложилось, что у меня два родных города - Мариуполь, где  я родилась и выросла, и Донецк, где я закончила университет, работаю и живу. Конечно, Донецк сейчас стал для меня родным и сегодня, особенно, на фоне тех событий, которые происходят в нашей стране, я остро ощущаю, что люблю свой город. Донецк очень красивый, честно честно, приезжайте проверить ;)
2. Красишь ли ты ногти под одежду/сумку/обувь? Или это не имеет значения? Или наоборот лак диктует что надеть? :)
Я наверное отличаюсь от большинства девушек, потому что не делаю акцента на сочетание ногтей и одежды. Ногти для меня - это источник радости, мне нравится рассматривать лак, и свои руки я вижу постоянно. Поэтому я в редких случаях сочетаю одежду и цвет лака, в основном, эти категории не зависят друг от друга.
3. Что тебя вдохновляет?
Вдохновляет творчество других блогеров, природа, красивые фотографии. Сложно сказать, я человек настроения. А вообще, вдохновение ко мне приходит во время процесса.
4. Веришь ли ты в жизнь вне Земли? Если да, то по твоему мнению следят ли за нами?
Нет, я не верю в жизнь на Марсе или на другой планете, кроме Земли, но я верю в Бога.
5. Есть ли у тебя домашние животные? Если есть, то насколько ты привязана к ним/нему?
У родителей есть собака - китайская хохлатая :) Не могу сказать, что сильно привязана к этому животному (я вижу её не так уж и часто), но тем не менее, определенные симпатии она у меня вызывает.
Просьба не пугаться - собака лысая и загорелая :) Вот такая необычная порода.
6. Кем ты работаешь? Приносит ли твоя работа удовольствие или есть стремление к чему-то другому?
Работаю я экономистом, конечно же, мне хочется развиваться и расти над собой в этой сфере. Мою потребность в творчестве на сегодняшний день позволяет реализовать ведение блога. На данный момент не представляю себя кем-то другим.
7. Когда появилась любовь к лакам? Было ли это перенято у мамы/подруг/сестёр или появилось само собой?
Красить ногти я любила всегда и зачастую ходила покупать себе лаки, чтобы поднять настроение. Но на тот момент моя коллекция не разрасталась с таким завидным упорством. Потом, чтобы решить проблему с маникюром, я решилась на наращивание. Но в силу своего характера, терпеть по три недели один и тот же маникюр, мне было сложно. И тут я случайно набрела на блог какого-то нэйл блогера, потом нашла блог Ани Гореловой, Лены Туркиной, косметисту и поняла, что срочно хочу скупить все лаки вместе взятые))
8. Сколько лаков в твоей коллекции?
На сегодняшний день не так уж и много - порядка 70 + несколько неучтенных, я регулярно отдаю многие экземпляры маме)
9. Сколько примерно времени у тебя отнимает блог?
Я довольно много времени уделяю каждому посту - несколько часов это точно, но стараюсь обновлять информацию раз в несколько дней, чтобы успевать справляться с домашними обязанностями.
10. Есть ли у тебя вредные привычки? Если есть, то хочешь ли от них избавиться?
Вредных привычек нет, в общем понимании. Но я жуткая сладкоежка :)
11. Случается ли такое, что вот нет настроения на блог и всё тут, когда ни писать, ни читать никого не хочется?
Да, бывает и такое, когда сильно устаю после работы. Иногда я просто устаю от текста и только просматриваю картинки свотчей.

А я, в свою очередь, хочу наградить блог Жени (Eva's little world) - очень милая девушка с красивыми свотчами.
Update: сегодня я нашла информацию о том, что награда может быть передана 11 блогерам, так что мой список будет расширен и я торжественно передаю награду Катюше (Katarina's book), обязательно посетите её разноплановый блог :)
Мои вопросы к девочкам:
1. С чего началась твоя любовь к лакам и как возникла идея вести свой блог?
2. Каким ты видишь свой блог в будущем? Как долго планируешь его вести?
3. Есть ли у тебя другое хобби?
4. Случались ли с тобой курьёзы? Если да, то какие?
5. Что для тебя важнее - макияж или красивый маникюр?
6. У тебя есть любимая марка лаков?
7. Если бы у тебя появилась возможность выпускать собственные лаки, какой бы стала твоя первая коллекция?
8. Смогла бы ты прыгнуть с парашютом?
9. Какой твой любимый фильм/ книга?
10. Хотела бы ты изменить мир?
11. Если бы ты поймала золотую рыбку, какие три желания загадала бы? :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий