21 августа 2016 г.

AlpStories Bath Salt "Chamomile"

Давно я не показывала продукты для ухода за телом от AlpStories и спешу исправиться. Так как срок тестирования уже достаточно внушительный, мне есть о чём рассказать. Итак, встречайте - соль для ванн с ароматом ромашки.
Первое, что всегда подкупает меня в продуктах бренда - это качественная упаковка. Соль для ванной не стала исключением - это приятная пузатая бутылочка с плотно сидящей металлической крышкой. Под ней вы найдете защитную мембрану, которая обеспечивает сохранность аромата и безопасность транспортировки.
Сама соль представляет собой достаточно крупные битые кусочки белого цвета с лёгким коричневым оттенком. Что мне нравится - так это наличие сухих соцветий ромашки в баночке. Во-первых такая натуральность подкупает, во-вторых у меня это вызывает приятные ассоциации с детством. Не знаю на что именно делал упор производитель, но идея хорошая))
Вся продукция является крайне безопасной  и не содержит парабенов, искусственных ароматизаторов, минеральных масел, силиконов и красителей. Я без опасений пользовалась другими продуктами бренда на протяжении всей беременности, в том числе и маслом для тела.
Отдельной похвалы заслуживает аромат - это запах настоящей ромашки, естественный и не синтетический. Приятно принять горячую ванную с таким приятным сопровождением. И, конечно же, не обойтись без фотографии с составом продукта.
А теперь о моих впечатлениях - так как это соль, то на мой взгляд, это самый натуральный продукт, который обеспечивает коже и ногтям оздоравливающий эффект. Конечно, чтобы добиться максимального результата нужна более высокая концентрация соли в воде и регулярные ванные процедуры, но с этим продуктом от AlpStories ваша кожа будет получать дополнительную порцию ухода, а приятный аромат создаст атмосферу релакса, расслабит уставшее после целого дня тело и мышцы, и позволит организовать себе небольшую spa-процедуру дома. 
Кстати, я встречала в сети информацию о том, что некоторые девушки используют эту соль в качестве скраба. Я на своём опыте не проверяла действенность этого метода, но соляные скрабы ведь не зря считаются весьма эффективными :)

На этом прощаюсь с вами, но совсем не надолго. А вы как относитесь к соли для ванной?


Комментариев нет:

Отправить комментарий