7 августа 2016 г.

Домашняя выпечка от Lana's home bakery

Всем привет, сегодня у меня будет вкусный пост, в котором я расскажу вам о талантах других блогеров. У каждого из нас есть свои хобби и с одним из них мне довелось познакомиться, больше деталей под катом.

Думаю, многие из вас знакомы со Светочкой Кучерук, автором блога You're beautiful. Как оказалось, Света прекрасный кондитер и занимается домашней выпечкой, вы бы видели какие красивые торты она создаёт! Жаль, что расстояние мешает мне опробовать эту красоту, но всё же с некоторыми изделиями мне довелось познакомиться.
Спешу вам представить зефир в исполнении Светы. Мне понравилось, что у него очень нежный вкус и хотя ощущается сладость вкуса, это не приторная сахарная субстанция из магазина, от которой у меня, как правило, сводит челюсть. Зефир состоит из двух половинок, он прекрасно перенёс транспортировку и я планирую порадовать своих родителей такими вкусняшками в скором времени в честь их праздника.
Однако это не самая вкусная часть посылки, также Света печёт прекрасные макаруны. 
К сожалению, пришлось снимать уже полупустую коробку)) Я думаю вы, как блогеры, представите - насколько мне было сложно удержаться от соблазна и оставить продукцию неопробованной до начала фотосъёмки. Света подготовила больше вариаций макарун, но из-за того, что коробку присыпали наполнителем, прозрачное окошко на коробочке слегка продавилось и примяло пару макарун. Но это на будущее - если вы решите заказать такую красоту у Светы, нужно следить на почте за тем, как упаковывают ваши вкусняшки. 
Я попробовала два варианта начинки - одна сливочная (надеюсь, я правильно назвала её вкус) и вторая - кофейная. Мне больше понравилась сливочная, муж оценил по достоинству обе :)
И чтобы вам было понятно, что Света не экономит на продукте, я покажу какой масштаб у макарун. Таким действительно можно наестся. 
Кому что, а лакоманьяку - только дай повод показать маникюр) На мне Dance Legend Gel Effect №1038 - потрясающий крем, после использования топа он утратил часть родного глянца, после высыхания выглядел как покрытие гель-лаком. Шикарная текстура, не плешивит, что удивительно для такого сложного оттенка, но из-за широченной кисти, которую бренд любит использовать в таких флаконах - местами нахватал пузырей. И их же топ Silver Leaf - тут комментарии излишни, думаю вы и так о нём знаете))
Чтобы связаться со Светой, вы можете написать ей в Instagram, её профиль @lanas_home_bakery или обратиться по телефону (097) 704 21 64.


На этом прощаюсь с вами и с нетерпением жду вашего мнения относительно этой красоты :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий